Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Как продвинуть новый товар в ассортименте торгово-производственной компании, продвижение новинки
 
Здравствуйте, Наталья
Цитата
в ассортименте появилась новинка,
Вот это прочтите. Там есть фраза: "выпуск новых изделий, закрывающих потребности целевой аудитории в иных товарах данной товарной категории;" и много чего еще для понимания ситуации
Новинка появляется в ассортименте только тогда (ну должна появляться именно так), когда на нее есть спрос. И новинка закрывает потребности этой части ЦА в чем-либо. Вот эту часть ЦА и используйте для анализа, продаж и планирования маркетинга с целью им ту новинку продать.

Может так случиться, что новинку вы привезли на пробу и нихрена не поняно, кому она нужна. Вот тогда спросите о цели ее появления у того, кто санкционировал ее появление у вас в прайс-листе. Так и спросите: какого рожна вы ее привезли и кому мне ее втюхивать теперь?" Ничо страшного в этом вопросе нет.


Цитата
Как все правильно сделать?
начать читать этот сайт, воспользоваться поиском

Развитие продаж. Что делать новичку?

План работы маркетолога на новом рабочем месте
Цитата
Нужен портрет целевой аудитории,
Зачем? Если вы продолжаете заниматься торговым оборудованием и у вас появилась новинка, то это, скорее всегО, не веники или танки, а все тоже, верно?
Вот по ссылке типология клиентов. Откуда клиенты? Нужно отработать всех по группам, предложив им новинку с той или иной стимуляцией (акция маркетинга), которую они ждут от вас: кредит (отсрочка), скидка, товар на пробу и т.п. С пониманием того, что им нужно и что вы им можете дать -  проинформируйте их о новинке и ваших акциях: рассылка, обзвоны, прямая и непрямая реклама.

Цитата
какой результат будет в итоге продвижения, нужен прогноз по цифрам
как только это сделаете по фитбекам от менеджеров продаж получите прогнозно: кто из клиентов и сколько будет брать. Вот этот результат и есть "проноз".

Цитата
формат продвижения и каналы с расчетом бюджета, может у кого-то есть медиаплан?
Опять же вверху в строке меню справа есть кнопка "лупа". В открывшемся меню наберите "медиаплан". Это реально проще, чем спрашивать.  :D
Вот когда прочтете и появятся конкретные вопросы - пишите, ответим точно и подробно.
Нужна помощь знающих людей., нужно как-то привлечь людей для ремонта техники
 
Еще для погружения в тему
вот это

еще вот это

и вот это посмотрите
Маркетинговый отчет, Объем рынка
 
Цитата
Даже "прикидывать" не приложу ума из чего((((
Это называется "полевые исследования", их не "прикидывать" нужно, а ногами с поля и поднимать. Если вы одна на весь маркетинг – то такие цифры покупают. Если денег нет и вы одна – задачка ваша неразрешима.  
Рыболовные соревнования (ивент), Как получить отдачу от спонсорства или ивента?
 
Цитата
За такие посты я готова была начислить баллы в магазине
Посмотрите о программах лояльности / там хорошо описана проблема странных скидок, акций, программ лояльности, которые делаются с непониманием того, как баллы материализуются в выгоды потребителя, с непониманием "цикла потребления» и "цикла покупки". Ну начислили баллы, ну вручили скидку? дальше что? Скидка и баллы – это не деньги.

Подумайте вот над какими примерами:
1. Вы купили холодильник. Вам дали скидки к следующей покупке холодильника. Нахрена? Вам в какой обозримой перспективе  нужен будет следующий холодильник?
2 Вы купили холодильник. Вам подарили удлиннитель. Нахрена?
3. Вы купили холодильник. Вам дали скидку на телевизор. Нахрена вам скидка на телек, если вам телек не нужен?
4. Вы купили холодильник. Вам начислили баллы. Нахрена? посмотрите п. 10 у коллеги выше

Речь о том, что начисляя баллы, думать нужно не о своих продажах, а о выгоде потребителя. Поймете выгоду – люди придут к вам.
 
С чего начать работу или промышленный маркетинг без бюджета, нужен совет как на тему "маркетинг на заводе"
 
Здравствуйте, Лариса.
Цитата
в каком направлении вообще двигаться и чем  заниматься.
PR-щик, стало быть, он – всегда PR-щик.  Общаясь спрашивать – легче, чем искать  и читать :D  С чего начать?

Тут дело такое: теперь вам читать придется много, поскольку нужные вам знания есть и изложены, но не формализованы, а за формализацию, конкретно под вашу задачу,  консультанты берут хорошие деньги.  :D  Впрочем, если после прочтения,  появится много конкретных вопросов, более конкретных, чем "с чего начать" – это хорошо, спрашивайте.

Цитата
Мои мысли
По одной из ссылок есть точный ответ, почему мысли "изучить" – это первая мысль, которая приходит, но не первая задача. Там точно есть точный ответ!

Цитата
искать новых клиентов не совсем понятно.
Клиенты – это, по меткому замечанию президента РФ: "у женщин с низкой социальной ответственностью". Нужно различать: посредников – которые помогают вам с продвижением и продажей и покупателей; покупателей и потребителей. Нужно различать каналы продаж и методы коммуникации. Вверху в строке меню справа есть поисковая форма ("лупа"). Посмотрите, что такое "торговый маркетинг".

Цитата
база у продажников – просторы интернет
Это не так. База у продажников – это те, с кем они уже работают. Эта бвза есть и она не весь интернет. Эта база должна быть, хотя бы понятийно, классифицирована и категорирована. Поищите (форма для поиска), как классифицируются, как анализируются и что такое BANT и ABC-анализ. Впрочем, это тоже не первый из ваших шагов.

Цитата
сотрудники отдела сбыта далеко не клиентоориентированные.
И это далеко не так. За скидками для своих клиентов и за лучшими условиями отгрузки, кредитами и первоочередностью отпуска "своим" со склада, они регулярно и настойчиво ходят по инстанциям.

Цитата
ожидая, что вникну по ходу.
сколько будете там работать – столько и будете "вникать". Сейчас первый этап важный для вас, но бесполезный для компании. Однако, чем более правильно вникните, даже не в ситуацию с предприятием, а в то, что вы и зачем вы вообще и в частности на этом этапе предприятия  – тем скорее будут результаты.  



Поделиться: