Как повысить эффективность продаж ремонтно-отделочных работ новой организации, Открыли фирму по ремонту и отделке квартир. Все советовали начать с интернет рекламы в Яндекс директе.
 
Добрый день.
Открыли фирму по ремонту и отделке квартир. Все советовали начать с интернет рекламы в Яндекс директе. Так и сделали. ПОтратили кучу денег.
Стоимость одного клика в верхних строках доходила до 30 уе, но эффекта почти никакого.
Можете ли посоветовать какие виды рекламы наиболее эффективны в данном сегменте?
Буду благодарна за любые ответы.
 
Про "директ"
Ну если все ремонтники квартир встанут у одного из выходов метро... Да, место "хлебное", да, людей много, но если все, кто делает ремонт по обеим сторонам дороги выстроятся в две шеренги, то хватит на всех вас заказчиков? Ну что вы все столпились в этом Директе? Ну столько уже по инету написано о том, в каких случаях Директ вообще не работает, что уже даже ленивый прочел бы раз пять, если бы захотел. Ну ей Богу, жалко же ваших усилий и ваших денег!

Про "какие виды рекламы"
Да никакие, собственно, особенные виды рекламы специально для вашего бизнеса работать не будут. Дело в том, что работают или не работают для вас не конкретно какие-либо виды рекламы, а все подчиняется неким принципам коммуникации. Если эти принципы не учитывать, то работать не будет ничего! И, упаси Бог, не надо придумывать какие-то особые рекламные приемы или способы коммуникации, если вы не учитываете фундаментальные принципы.

Про фундаментальные принципы
1 Принцип. Спрашивайте, а не бегите сломя голову делать рекламу. Очень хорошо, что здесь написали!
2 Принцип. Прочтите про CTR. дело в том, что если не будете понимать что это такое, то будете еще долго заниматься рекламой в директе без очевидного результата.
В словарях увидите определение CTR - показатель кликабельности. Определяется как отношение числа кликов на баннер к числу его показов. Увидели, прочли и забыли про эту чушь!

Смотрите, любая реклама важна не тем, что вы ее показываете, не тем, что вы ее много показываете, а тем, видят ее или нет. Даже не так, нужна, важна, понятна и своевременна информация, показанная в ней или нет. Директ работает для тех товаров, которые абсолютно очевидны для покупателя. Эти товары не должны требовать от покупателя какой-то работы мозга. Клик на беннер у таких товаров означает подтверждение желания купить прямо сейчас. Поймите, никакого РАЗДУМЬЯ, ВЫБОРА, АНАЛИЗА – только клик с целью покупки. Если это не так, то либо будут показы, но не будет кликов (какой смысл, Я-маркет предлагает лучшие инструменты для сравнения товаров, инет-магазины на одной странице показывают все конкурентные марки, соседи лучше про ремонт знают и им я верю больше, чем какому-то сайту, который предлагает мне ткнуть в его баннер.
Беда еще и в том, что все конкуренты, как заведенные выстраиваются в очередьЯ-директа с целью подсунуть клиенту себя – конкуренция просто сумасшедшая, а бузумие некомпетенции через время задирает ставки до 30 уе и до 130 уе просто "на раз". И никому в голову не приходит, что директ - это просто аукцион ЖАДНОСТИ, а не рекламный канал для товаров, услуг и предложений с отсутствием уникальности и невнятности самого предложения (я за редким исключением вижу в директе подсунутую маркетинговую акцию: дисконт, супер-предложение или иное - все время стандартное, не отличающееся от других навязывание себя).

Принцип 3. Сегментируйте покупателей. Или хотя бы просто их знайте и предлагайте себя сегментам. Вот пример сегментирования покупательских потоков для магазина. Отчего-то уверен, что и у Вас похожая ситуация с клиентами. Ну уж точно можно выделить:
1) те, кого вы долбите и у кого нет пока нужды в ремонте
2) те, у кого есть только мысли, точнее, им нужна консультация-толчок для начала ремонта
3) те, кто сравнивает цены на предстоящий ремонт
4) те, кто сделал ремонт и может рассказать о вас хорошее
5) те, кто недалеко от вас в вашем районе. То есть все новостройки, все перепродажи на вторичном рынке должны вами быть отработаны.
По последнему пункту, посмотрите, как шикарно описана методика подсчиета числа потенциальных клиентов. У вас такое можно применить?

Вот работа не по сегментам – главная проблема и самый настоящий анти маркетинг!

Принцип 4. Отсегментировавши покупателей нужно понять – каких покупателей у вас нет?! Дальше нужно не просто делать какую-то рекламу, а пытаться привлечь именно этих покупателей.
"Именно этих" – это означает, что нужно понять: куда они ходят, что смотрят, в каких лифтах ездят. Реклама не хороша и не плоха сама по себе, она плоха для тех, кто в ненужном месте и в неудобное для себя время ее просто не видит.

Принцип 5. Вот выше я попытался отсегментировать покупателей. Я вот думаю, что на 1) и 5) и только на них у вас должно приходиться до 70% всех усилий. Причем без низких цен, особых строительных технологий и материалов трудно бороться только за 3) Это просто от того, что все конкуренты, как "заведённые" именно за них и борются! Понимаете, только для них и с низкой эффективностью делается сегодня вся работа.  Почитайте про воронку продаж – ее понимание и выстраивание рекламы по воронке продаж – это еще один принцип хорошего маркетинга.

Вот пожалуй и все... и не слушайте никого из тех, кто будет вещать про "а у нас реклама в лифтах работает", "неа, а у нас не работает" – чушь ведь пишут, от-того и вы не спрашивайте "какой маркетинг мне делать" – думайте! Удачи!
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: