Реклама об отсутствии рекламы

Друзья, знаете как в рекламе рассказать о том, что нет рекламы? Ну во-первых, многие скажу, что это бред – в рекламе рассказывать об отсутствии рекламы, во-вторых трудно рекламными методами поведать о том, что рекламы не будет... Кейс о том, как это можно и не трудно сделать... и о том, что это все же бред.

Маркетинговые специалисты швейцарского кабельного оперетора Teleclub запустили наружку своего канала под общим слоганом "Без перерывов на коммерцию", рассказывающую о том, что в эфире они запросто обходится без рекламы, а значит, что подписчики канала будут лишены навязчивого рекламного обращения от продавцов чего-либо.

Посмотрите на фото, а ниже я расскажу, отчего , скорее всего, как и любой отвязный заоблачный рекламный креатив, этот креатив не принесет рост продаж телеканалу.

 

 

 

 


Теперь  о том, отчего я думаю, что так красиво придуманное – фигня художественное произведение и только. В пестром городском информационном шуме самое плохое, что можно было бы сделать с точки зрения маркетинга – это слиться с этим информационным шумом. Что бы быть незаметным в городском потоке, нужно и носить фон, выглядеть словно фон и думать, как фон. Если вы хотите, что бы размещенная на стене реклама оказалась незамеченной... достаточно изобразить в рекламном поле стенку, на которой висит баннер. 

В данном случае нарушен фундаментальный закон маркетинга – закон дифференциации, который гласит о том, что нужно отличаться. Если наружная реклама – это, в первую очередь, визуальная коммуникация (в отличии от радио, скажем), то отличаться надо визуально: от конкурентов и внешней среды. В первую очередь – визуально, а потом уже: вербально, не вербально, понятийно или  креативно. Согласны?

Креативным творцом рекламного "шедевра" явилось aгентство Advico Y&R Zurich. Время размещения рекламы – 2014 год.
Количество показов: 2117
  05.02.2016
  Ключевые слова: реклама, наружка, аутдор

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: