Здравствуйте!Помогите пожалуйста, немного запуталась.
Пишу курсовую по маркетинговым исследованиям,заказчик - приёмная комиссия вуза в котором учусь.
Поставил проблем: мало студентов поступающих на технические и технологические специальности.Сказал какую необходимую информацию они как приёмная комиссия хотят узнать.
так вот:
Проблема управления маркетингом:Привлечение студентов на технические и технологические специальности
Проблема маркетинговых исследований: Выявить причину невостребованности данных специальностей
Цели: 1.Выявления отношения студентов к Вузу и выбранной специальности
2. Получение и анализ первичной и вторичной информации для выявления факторов,влияющих на выбор ВУЗА и специальности
Помогите пожалуйста с правильной формулировкой проблем
Пишу курсовую по маркетинговым исследованиям,заказчик - приёмная комиссия вуза в котором учусь.
Поставил проблем: мало студентов поступающих на технические и технологические специальности.Сказал какую необходимую информацию они как приёмная комиссия хотят узнать.
так вот:
Проблема управления маркетингом:Привлечение студентов на технические и технологические специальности
Проблема маркетинговых исследований: Выявить причину невостребованности данных специальностей
Цели: 1.Выявления отношения студентов к Вузу и выбранной специальности
2. Получение и анализ первичной и вторичной информации для выявления факторов,влияющих на выбор ВУЗА и специальности
Помогите пожалуйста с правильной формулировкой проблем