Тыщ за сто двадцать, я пожалуй, смог бы написать все
Если бесплатно... «перспективы развития компании» = перспективы развития IT рынка.
Российский рынок услуг передачи данных М2М, по оценкам компании J'son & Partners Consulting, увеличивается ежегодно более чем на 70%, и прогнозируется, что к 2015 г. количество SIM-карт, используемых в сервисах М2М, достигнет 18 млн. На мировом рынке телекоммуникаций наблюдается аналогичная тенденция ажиотажного интереса к этому рынку. По данным компании Machina Research, в 2022 г. число соединений М2М в мире достигнет 18 млрд (рост в 7,5 раза по сравнению с 2012 г.).
Приблизительно 70% соединений придется на потребительскую электронику и сектор интеллектуальных зданий, а 90% доходов - на сопутствующие услуги.
Облачные сервисы в России имеют большой маркетинговый потенциал. Компании, представители малого и среднего бизнеса, все чаще заменяют традиционные услуги облачными, рассматривая их как доступный инструмент для развития маркетинга, роста эффективности бизнеса и снижения издержек. Несмотря на то что распространению облачных сервисов мешают некоторые барьеры - вопросы безопасности данных, каналов связи, - уже сейчас наблюдается спрос на облачные сервисы, такие как облачная АТС, видеонаблюдение, хранение данных. Стремительный рост облачные технологии покажут в 2014-2015 гг.
РИА новости сообщает. На 50% выросло направление инфраструктурных проектов. Особенно заметен рост интереса маркетинговых специалистов к виртуализации, в том числе, рабочих станций, поскольку с одной стороны это возможность сократить инвестиции в открытие новых офисов компаний, а с другой – повысить уровень надежности и безопасности, а также независимости пользователей друг от друга.
Если говорить о тенденциях, увеличение объема IT—рынка происходит за счет значительного роста рынка программных средств и услуг в области IT, в отличие от традиционной "аппаратной" части, которая превалировала в прошлые годы.
Как-то так, для написания студенческой работы по маркетингу и при условии «дальше сам» вполне хватит. Кстати, про студенчество... поскольку ничего практического и стратегического ни в вопросе и ни в ответе нет, через день переносу ветку в «Студенческий маркетинг», где ей самое место. Захотите конкретики - готовят деньги или задайте конкретный вопрос, предполагающий конкретный и краткий ответ. Спасибо за понимание.