Подскажите ответ на вопрос: почему влияние на торговую политику посредника не связано с повышением качества
30.01.2012 22:24:18
Подскажите ответ на вопрос: почему влияние на торговую политику посредника не связано с повышением качества
|
|
|
|
01.02.2012 02:25:34
Тесты по дисциплине: «Основы бизнеса»
Составитель: Субботина И.Ю. Какое условие не связанно с повышением качества: а) внедрение роста оптовых цен б) обеспечение роста оптовых цен в) влияние на торговую политику посредника г) гарантии реальных выгод потребителю д) расчет верхней и нижней границы цены Об этом речь? Точнее, почему влиять на торговую политику дилера не означает повышать качество?
Изменено: |
|
|
|
04.02.2012 03:43:44
Если я правильно понял вопрос ( также, как предыдущий коллега) то ипостулат справедлив с позиции лишь маркетинга 1.0 ( в классификации Ф. Котлера).
Действительно, маркетинг 1.0 - товарный маркетинг, маркетинг создания товарного предложения, маркетинг производителя. В этом случае за качество товара отвечает, качество формулируем и качество формирует производитель. Торговые посредники способны обеспечивать лишь необходимое качество обслуживания и уровень цен на товар. Но уже маркетинг 2.0 - это маркетинг потребителя. Этот этап маркетинга характерен тем, что потребитель активно изучается и изучение потребителя ложиться в о снову создания продукта определенного качества. На этом этапе маркетинга производитель обязан сформировать систему коммуникации с потребителем. Такая система формируется через: посредников маркетингового канала и покупателей. На этом этапе формируется положительная обратная связь потребитель - производитель, которая, в том числе, помогает совершенствовать качество продукта. Таким образом, вендор, производитель заинтересован в коррекции бизнес процессов посредника с целью влияния этих бизнес процессов на качество (сбор информации, формулирование претензий по качеству и т.п) Вполне понятно, что маркетинг 2.0 диктует необходимость для всех игроков маркетингового канала прямое участие в формировании качества товара. Маркетинг 3.0 по Котлеру диктует необходимость создания единой среды, в которой потребитель является соавтором создания продукта, что является еще большим основанием для влияния посредников на качество. Таким образом, начиная с маркетинга 2.0 высказывание несправедливо.
Сайт о маркетинге
|
||||
|
|
|||