Цитата |
---|
Маркетинг- это получение прибыли из удовлетворения потребителя |
клиент платит деньги, удовлетворенны клиент платит больше и чаще, поскольку покупает больше и чаще. Чем лучше удовлетворяем клиента (чем лучше маркетинг) - тем больше получаем денег.
Цитата |
---|
Возможно ли ситуация в реальной жизни,когда маркетинг фактически не нужен компании,так как все мероприятия направленные на повышение удовлетворенности клиента фактически приведут к уменьшению прибыльности бизнеса? |
Прямо на примерах:
1. устаревающий продукт, с низкими маркетинговыми показателями при жесткой конкуренции;
2. Ошибка позиционирования товара. Любые мероприятия маркетинга - снижение прибыльности.
3. Превышение спроса над предложением;
4. Не способность удовлетворить спрос: низкое производственное качество продукта или неспособность производства к плановому и прогнозируемому производству;