Ксения, здравствуйте.
Спасибо за ваш вопрос. Но, дело в том, что , как часто бывает – все в одну кучу. Давайте частями
Цитата |
---|
Посоветуйте, как сделать бренд узнаваемым? |
Что бы узнали многие, надо "говорить" со многими одновременно. Разговор со многими одновременно – это реклама. И ничего тут иного не сделаешь и без денег на нее, вас никто не услышит. А вот реклама может быть той или иной. Тут уже надо разбираться.
Цитата |
---|
недавно запустили интернет-маркетинг |
Это поможет узнаваемости, но только если из всего интернет-маркетинга занимаетесь рекламой - Директ рекламой, баннерной рекламой на тематических площадках. Можно повесить информацию о вашем предприятии и его продукции по информационным доскам: отраслевых - где продавцы аналогичного размещаются, на городском портале. Опять-таки, это поможет для "узнаваемости", только если на этих площадках будет много посетителей. Если убиться об стену и начать размещать на огромном числе таких сайтов, на которых никого нет – то "узнаваемости" это не принесет.
Цитата |
---|
в нашем городе несколько таких же предприятий, которые раскручены получше нашего |
Есть такая вещь бенч-маркетинг – изучите то, что они делают, как они работают на "узнаваемость". Если они реально что-то делают, а не просто дешевой ценой или давностью работы на рынке берут – сделайте, для начала, то же самое.