Чулочно-носочная продукция. Как сделать бренд узнаваемым?, Посоветуйте...
 
Добрый день! Работаю маркетологом на чулочно-носочном предприятии около полугода, продукция имеет хорошее качество и вполне конкурентноспособна, но загвоздка в том, что в нашем городе несколько таких же предприятий .которые раскручены по лучше нашего, в связи с этим возникают проблемы при общении с клиентами :(  . Работаем по всей Украине, недавно запустили интернет-маркетинг... Наше предприятие так же занимается изготовление рабочих перчаток с нанесением ПВХ, но это уже русло другого сотрудника.Посоветуйте, как сделать бренд узнаваемым? Какие можно ниши рассмотреть? Заранее спасибо :)  
 
Ксения, здравствуйте.

Спасибо за ваш вопрос. Но, дело в том, что , как часто бывает – все в одну кучу. Давайте частями
Цитата
Посоветуйте, как сделать бренд узнаваемым?
Что бы узнали многие, надо "говорить" со многими одновременно. Разговор со многими одновременно – это реклама. И ничего тут иного не сделаешь и без денег на нее, вас никто не услышит. А вот реклама может быть той или иной. Тут уже надо разбираться.
Цитата
недавно запустили интернет-маркетинг
Это поможет узнаваемости, но только если из всего интернет-маркетинга занимаетесь рекламой - Директ рекламой, баннерной рекламой на тематических площадках. Можно повесить информацию о вашем предприятии и его продукции по информационным доскам: отраслевых - где продавцы аналогичного размещаются, на городском портале. Опять-таки, это поможет для "узнаваемости", только если на этих площадках будет много посетителей. Если убиться об стену и начать размещать на огромном числе таких сайтов, на которых никого нет – то "узнаваемости" это не принесет.
Цитата
в нашем городе несколько таких же предприятий, которые раскручены получше нашего
Есть такая вещь бенч-маркетинг – изучите то, что они делают, как они работают на "узнаваемость". Если они реально что-то делают, а не просто дешевой ценой или давностью работы на рынке берут – сделайте, для начала, то же самое.
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Отлично. Спасибо Администратор. Думаю, есть что добавить.

Где много людей и где нужно делать узнаваемым вашу марку и продукцию?

1) В ТОП-10 выдачи поисковых систем. Но там никто носки не покупает, кроме оптовиков. Значит вам нужен сайт с рассказом для всех лоточников, перепродавцов и магазинщиков – как заработать на вас. Сделаете сайт, начните его продвигать на оптовую аудиторию, что-ли так сказать. Вот тут вам поможет ваш интернет-маркетинг, который и будет вести на этот сайт
2) Пишете про "интернет-маркетинг". В интернете носки не покупают, спички, соль, сахар, нитки – не покупают для личного пользования, если... если у вас не какие-то особые носки. Сделайте особые (ЭКО-носки, из волоса вола, буйвола Памира и Тяньшаня) и продавайте через интернет-магазины "ВАУ-товаров". Так популяризируете вашу марку среди адептов и целевой аудитории ЗОЖ.
3) Лучшая реклама вашего товара – товар на полках. Чем больше полок с вашим, как говорите, качественным товаром – тем больше "рекламы" и популярности. А это значит, что когда отдаете товар в кредит розничникам – это не просто торговля (прибыля и убытки), а еще и реклама. Хотите такой популярности – сделайте отдельные программы выгод для тех торговцев, которые:
- стоят в выгодных местах (трафик большой и где можно сделать узнаваемость). Маркетологи говорят про них: "Группа точек "А" по ABC-анализу
- которые рекламой вас занимаются на своих местах продаж (плакаты имеют, штендеры, растяжки, вывески, ценники в вашем фирменном стиле, надписи "официальный, от завода торгую")
- для тех оптовиков, кто имеет свои интернет-магазины
- для тех, кто имеет свои сайты и размещает информацию на них
- для тех, кто имеет планы по плановому открытию торговых точек по городу.

Цены, акции, выгоды, рибейты, дебиторка для них – все это называется "торговый маркетинг". Почитайте.
4) Непрямая реклама: перед этими точками продаж, перед рынками - штендеры, лайт-панели на остановках, перетяжки... но только с указанием где можно купить вашу продукцию "в шаге" от размещения такой рекламы – это работает на популяризацию.
5) Найдите тех, кто организует ярмарки выходного дня, выездную торговлю. Точнее тех, кто представляет на них ваш или близкий к вам ассортимент. Вместе с ними подумайте, как перед их "выездом" по лифтами и по подъездам листовками рассказать о их "распродажах", "дисконтах" и "только сегодня и только сейчас".
6) Учите, что всякая реклама должна куда-то вести людей за вашим товаром, а не просто болтать о нем. Это я о интернет-рекламе, о уличной рекламе или еще какой-то рекламе.

Ну в роде как охватили все 4P маркетинга. Удачи!
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: