Помогите пожалуйста придумать акцию

RSS
Помогите пожалуйста придумать акцию, Акция в аптеке
 
Я вообще новичок в маркетинге, руководство дало задачу провести акцию, у нас большая сеть аптек в ряде городов, на рынке уже 20 лет, наша торговая марка узнаваема, но конкуренты "душат", акция Товар месяца, не актуальна, только закончили, подскажите, как еще можно заинтересовать народ, спасибо!
 
Начните не с акции, а с проблемы.
1) Пока не понятна проблема - акцию делать не надо. То есть просто делать, что бы "делать" - это не верно, потом не посчитаете результат и не отчитаетесь за деньги. Если говорить медицинским или аптечным языком, то акция - это лекарство. Пока не понятно чем болеете, жрать таблетки без разбора - самое плохое дело. Так понятно?  :D  

2) Проблему опишите не в виде "названия болезни". "Душат конкуренты" - это болезнь, может быть еще и не верно определенная.
3) Теперь напишите диагноз – "душат" потому, что .... (только не чем, а именно отчего так)
4) Если с описанием диагноза будут проблемы (или побоитесь ошибиться), то начните "от печки"...
5) Опишите 10-20 очевидных симптомов - чем  "душат"?

6) Душить могут по 4м "Пи" маркетинга (4P): прайсом, промоушеном, плейсмом - лучшей локапцией... и т.д.
Вот теперь по всем 4м и напишите то, что происходит с вами и конкурентами.
ок?

ОпИшите, либо сами все поймете (может не в акциях маркетинга спасение), либо поможем мы  :D
Если что не поняли - спросите!
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Нет вы знаете, конкуренты душат просто своим количеством, цены у нас очень конкурентоспособные, а промоушн и плейсм для наших потребителей неизвестны), вот моему руководителю просто захотелось акцию, чтобы наши потенциальные и постоянные клиенты не смотрели на других, так сказать, поэтому я и в ступоре!!!!
 
Здравствуйте. вот это видели "Маркетинговые мероприятия для аптечного магазина"
Цитата
плейсом для наших потребителей неизвестны
Ну так это не акции, а реклама. Известность - это результат не персональной работы с покупателем (акция), а информирование аудитории.
Вот тут описаны покупательские потоки. Вот по ним и надо ударить рекламой.

К написанному там, хочу добавить, что вокруг вас есть еще и офисы, магазины, то есть клиентура, которая вряд ли за вашим товаром будет ездить. Охватите их. Ну к примеру, по всем офисам в круге сделайте тем или иным образом рассылку: продаете  комплекты "офисная аптечка" - все необходимое для офиса.
Поймите, реклама - это реклама, акции BTL - это работа точечная с теми, кто уже к вам пришел. Или вы "акцией" называете любую маркетинговую активность?

НО это все, что могу, поскольку, как говорил выше Павел Чернозубенко: вы мало что написали и не детализировали проблему.
Изменено: Ксения Семенова - 25.04.2016 00:01:00
 
спасибо, этот вопрос решен.
Читают тему



Поделиться: