[ Закрыто ] Маркетинговые мероприятия для аптечного магазина, для аптечного магазина типа Drugstore или Дрогери
 
Здравствуйте, помогите с описанием маркетинговых мероприятий для аптечного магазина, для аптечного магазина типа Drugstore или Дрогери. Спасибо
Изменено: михаил - 21.08.2013 13:07:01 (Преподаватель может обнаружить тему.)
 
1. Вот это посмотрите - формат тот же, маркетинг вполне подходит
2. Если законодательство разрешает полный ассортимент Drugstore то, полагаю, что "прикол", на учет которого и построена задачка в том, что Drugstore — аптека, торгующая помимо традиционных товаров косметикой, зубной пастой, товарами по уходу за кожей, а также табачными изделиями, некрепкими напитками и легкими закусками. А расположен он в центре Минска рядом с Площадью Победы, значит последнее из перечня выше будет пользоваться спросом и помимо традиционного аптечного ассортимента, подвигать продажи нужно этого товара.
3. drugstore.com можно полазить, наверняка у них на сайте описаны акции.
4. У маркетинга задаач будет несколько:
- собрать всех гуляющих с площади (сити-форматы, флайеры, совместное промо с кафе какое-нить);
- собрать всех занимающихся фитнесом (вот не знаю там бегают, на великах, роликах катаются?) - нужно понять: целевые группы вокруг какие?
- собрать всех жителей (работаем круглосуточно, меряем давление пенсионерам, подростками доставляем до дверей заказы... короче, весь маркетинг, что применим для формата "магазин за углом")
- собрать "офисных" вокруг площади (контактные линзы, анальгетики, чо там они еще интенсивно потребляют? на это все отдельные промо, раскладки флаеров по офисам. А, да... офисные аптечки формируем, по аналогии с автомобильными);
- промо внутри магазина отдельных торговых марок (это с вендорами и за их счет, с учетом малой торговой площади, см. про Дроггери);
- программы лояльности с постоянными (ну тут все как обычно: карточки, купоны, сайт с личным кабинетом и бонусами за объем).

Задачки по сотрудниками сами разбросаете?
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Цитата
Составить бюджет затрат на реализацию данных мероприятий
на самом деле мала площадь.  Бюджет распределяется так:
70% - аутдор
20% оформление витрин + сайт
10% - инстор промо

Ну это все скопом без разбивки на постоянные и переменные. Витрины и сайт - переменные и разовые расходы
Инстор реально будет больше - подтаскивайте вендоров, пусть оформляют и платят.

какой аутдор и инстор - см. выше у Чернозубенко П.Е. Что с витринами - сильно зависит от того, что в ассортименте, работает ли круглосуточно, что с витринами и куда они выходят.
 
Спасибо огромное.Быстро,оперативно и понятно.
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: