Курсовая по маркетинговым исследованиям, мало студентов поступающих на технические и технологические специальности
 
Здравствуйте!Помогите пожалуйста, немного запуталась.
Пишу курсовую по маркетинговым исследованиям,заказчик - приёмная комиссия вуза в котором учусь.
Поставил  проблем: мало студентов поступающих на технические и технологические специальности.Сказал какую необходимую информацию они как приёмная комиссия хотят узнать.
так вот:
Проблема управления маркетингом:Привлечение студентов на технические и технологические специальности
Проблема маркетинговых исследований: Выявить причину невостребованности данных специальностей

Цели: 1.Выявления отношения студентов к Вузу и выбранной специальности
2. Получение и анализ первичной и вторичной информации для выявления факторов,влияющих на выбор ВУЗА и специальности
Помогите пожалуйста с правильной формулировкой проблем
 
Наталия, здравствуйте.
Ну в общем-то все правильно. Давайте системнее и "сверхзу-в низ". Есть проблема. Возможны причины:
1. Макроэкономические. Низкие доходы и низкая востребованность специалистов технич.специальностей в стране. Сравните заработок инженера с опытом 3 года и продавца оптовой компании с опытом три года.
2. Проблемы отрасли: Нет финансирования, не восребованы технари в этой отрасли. К примеру: готовим электронщиокв, а нужны "металлисты". Анализируем потребности отрасли в оперделенных специальностях и колв-во выпускников по этой специальности всех профильных отраслевых ВУЗов.
2. Проблемы ВУЗа.
- Авторитет ВУЗА в отрасли (для отраслевых ВУЗОВ). Знание среди компаний отрасли, специалистов отрасли. КОл-во научных работ, открытий и изобретений преподавательского состава ВУЗА, выпускников ВУЗА, кол0во докторских и кандидлатских степеней.
- Проблема "платников". Стоимость обучения техспециалистов. В идеале, скажем, выпускник за 1-2 должен окупить затраты на обучение. Если стоимость обучения не окупатеся заработком за 2 года - ВУЗ готовит хреновые кадры, или слишком задирает стоимость обучения. Вот от-того и не идут будущие технари в ВУЗ.
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: