Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
   

Увеличения продаж в не сезон окна пвх. Помогите


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
RSS
Увеличения продаж в не сезон окна пвх. Помогите, Увеличения продаж в не сезон, рынок окна ПВХ
 
Увеличения продаж в не сезон, рынок окна ПВХ, г.Волгоград, что посоветуете. Акции, скидки, все это уже у всех компаниях, конкуренция большая, заказов почти нет, потребитель наглеет, как можно стимулировать продажи в данном рынке?
 
Читали: "Как поднять продажи в несезон"?
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Тут один очччень знакомый нам всем счеловек как-то сказал:
Цитата
если сможете сформировать потребность в валенках в июле получите нобелевскую премию по маркетингу  
:D

Коллега,. если спрос уменьшается :
1) не в связи с ценовой коньюнктурой
2) не в связи со снижением покупательской способности
3) не при увеличении конкурентного предложения

- что поддается маркетингу и имеет решение , а в связи с отсутствием самой потребности, то  если вы научитесь продавать вёсельные лодки бедуинам в пустыне Эмиратов, - приходите, научите нас, станем коллективно богаче нефтяных шейхов.
Изменено: Сергей Тарута - 07.11.2015 21:40:17
 
Привет.

На самом деле, согласна с Сергеем, понимание проблемы и поиск способов решения начать с теории.

Основная задача маркетинга: "удовлетворять потребность рынка". Если рынок в несезон сжался,  это означает, что сжалась потребность. Продавать в не сезон также много, как в сезон,  можно только увеличив объем рынка (величину спроса)  до величины сезона.   Денег готовьте... мама дорогая!!!  
 
Алла, давайте уж тогда продолжим по теории... Не возражаете?

Увеличить спрос можно продавая: своей целевой группе (1), смежным целевым группам (2), не целевым группам (3)

1) Это только:
-  большой объем рекламы (Алла, абсолютно точно!)
- оттягивание сужающегося рынка (клиентов от конкурентов) : дисконты, акции, у входа в офис конкурента стоять и раздовать флайеры
- фьючерсы и предоплаты под установку в начале будущего сезона (см ссылку в моем первой ответе)
2) Это попытка делать и продавать межкомнатные двери (уходить в тепло и под крышу), стеклить балконы (пока еще не холодно)
3) Это попытка делать и продаать офисные перегородки, еще какие-то еще стекло-алюминиевопрофильнные конструкции - уходить в корпоративный сектор или (ну не знаю) делать аквариумы - уходить совсем в другие сегменты.


Ольга, это всёёёёё !!!! Ну и если придумаете что-то еще ... см выше про премию Альфреда Нобеля.  :D
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
спасибо большое всем, дело в том что руководитель еще тот, денег выделять на рекламу не хочет, а объем продаж как хочешь так и увеличивай
Читают тему


Поделиться: