Должностная инструкция менеджера торгового зала
Должностная инструкция менеджера торгового зала. Основная задача Менеджера торгового зала – организация полного взаимодействия Клиента и Компании, максимальное удовлетворение нужд Клиента, в рамках должностных обязанностей.
Должностные обязанности Менеджера торгового зала:
- взаимодействие с клиентом в торговом зале: рассказывает о товаре, УТП товара, ценах на товар, условий по доставке, сертификатного обеспечения и т. д.;
- получает у клиента. контактную информацию о потенциальном клиенте и передает менеджеру отдела продаж, либо торговому представителю в соответствии с установленным разделением по секторам, сферам влияния;
- в соответствии с принятой в компании технологией и методикой, лично принимает заказ у клиента в торговом зале, кроме новых (впервые обратившихся и не имеющих закрепленного за ними менеджера отдела продаж);
- обеспечение наличия полного комплекта образцов продукции в торговом зале. Мерчендайзинг;
- и др.
Критерии оценки деятельности Менеджера торгового зала:
- достижение компанией (филиалом) целевых показателей;
- отсутствие обоснованных претензий к Менеджер торгового зала со стороны структурных подразделений компании;
- оперативность, точность и аккуратность при приеме заказов, отсутствие ошибок;
- отсутствие обоснованных претензий со стороны Клиентов;
- отсутствие негативных личностных оценок со стороны руководства, ведущих менеджеров;
- отсутствие обоснованных претензий со стороны структурных подразделений компании;
- знание товара, требований мерчендайзинга.
4 570 просмотров
10.09.2019
Количество страниц:
3
Формат файла:
.doc
Размер файла:
11 kb