Должностная инструкция менеджера торгового зала

Должностная инструкция менеджера торгового зала розничного и мелкооптового магазина, шоу-рума оптовой компании




10.09.2019

Должностная инструкция менеджера торгового зала. Основная задача Менеджера торгового зала – организация полного взаимодействия Клиента и Компании, максимальное удовлетворение нужд Клиента, в рамках должностных обязанностей.

Должностные обязанности Менеджера торгового зала:

  • взаимодействие с клиентом в торговом зале: рассказывает о товаре, УТП товара, ценах на товар, условий по доставке, сертификатного обеспечения и т. д.;
  • получает у клиента. контактную информацию о потенциальном клиенте и передает менеджеру отдела продаж, либо торговому представителю в соответствии с установленным разделением по секторам, сферам влияния;
  • в соответствии с принятой в компании технологией и методикой, лично принимает заказ у клиента в торговом зале, кроме новых (впервые обратившихся и не имеющих закрепленного за ними менеджера отдела продаж);
  • обеспечение наличия полного комплекта образцов продукции в торговом зале. Мерчендайзинг;
  • и др.

Критерии оценки деятельности Менеджера торгового зала:

  • достижение компанией (филиалом) целевых показателей;
  • отсутствие обоснованных претензий к Менеджер торгового зала со стороны структурных подразделений компании;
  • оперативность, точность и аккуратность при приеме заказов, отсутствие ошибок;
  • отсутствие обоснованных претензий со стороны Клиентов;
  • отсутствие негативных личностных оценок со стороны руководства, ведущих менеджеров;
  • отсутствие обоснованных претензий со стороны структурных подразделений компании;
  • знание товара, требований мерчендайзинга.
  3 110 просмотров

Поделиться: