Должностная инструкция менеджера-координатора (менеджер клиентского отдела)
Должностная инструкция менеджера клиентского отдела (менеджера-координатора). Основная задача координатора – организация полного взаимодействия клиента и компании, максимальное удовлетворение нужд клиента, в рамках должностных обязанностей.
Должностные обязанности координатора:
- принимает звонки клиентов;
- определяет тип клиента и закрепляет клиента за конкретным менеджером по продажам, в соответствии с классификацией клиента и группой менеджера;
- в соответствии с принятой в компании технологией и методикой, лично принимает заказ у клиентов, кроме новых (впервые обратившихся и не имеющих закрепленного за ними менеджера );
- ключевых клиентов переключает на соответствующего менеджера отдела продаж, предварительно записывая информацию о клиенте. В случае отсутствия менеджера отдела продаж, переключает на другого менеджера отдела продаж, руководителя продажами. Если в данную минуту нет ни одного доступного менеджера отдела продаж , руководителя продажами - переключает на руководителя торговой компании;
- и др.
Критерии оценки деятельности Координатора (менеджера клиентского отдела):
- достижение компанией целевых показателей;
- отсутствие обоснованных претензий к координатору со стороны структурных подразделений компании;
- оперативность, точность и аккуратность при приеме заказов, отсутствие ошибок;
- отсутствие обоснованных претензий со стороны клиентов;
Отсутствие негативных личностных оценок со стороны руководства компании, ведущих менеджеров; - отсутствие обоснованных претензий со стороны структурных подразделений компании.
- и др.
47 613 просмотров
10.09.2019
Количество страниц:
3
Формат файла:
.doc
Размер файла:
12 kb