Идентити гайд

Идентити гайд (гайд лайн) марки FormulaВОРОТ. Пример брошюры фирменного стиля

15.09.2019

Фирменный стиль  — это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарами и деятельности конкурентов.

Документ сорержащий такую информацию именуется "идентити гайд" (иначе называют: идентити гайд, гайд лайн, бренд идентити) — гид по идентификации торговой марки, система идентификации торговой марки.  Идентити гайд — гид, руководство по идентификации атрибутов бренда, руководства по использованию атрибутов бренда при различных коммуникациях с потребителем, в нем описываются правила применения атрибутов бренда, визуальные концепции, схемы компоновки атрибутов, принципы и правила разработки дизайн-макетов с использованием атрибутов бренда для конкретных рекламоносителей.  Идентити гайд призван не допустить ошибок при использовании атрибутов бренда при разработке как самой коммуникативной маркетинговой стратегии, так и отдельных информационно-рекламных материалов с применением атрибутов торговой марки.

Здесь представлен пример брошюры (можно скачать и ознакомиться)  "идентити гайд"  бренда, франчайзинговой марки "Formula ВОРОТ".

  10 654 просмотра

Поделиться: