Доброго времени суток.
Ситуация такова, наняли меня на работу, анализирую ситуацию творящуюся на рынке образование у меня экономическое а далеко не маркетинговое, но человек вроде не глупый и достаточно творческий и пытаюсь что либо придумать как поднять продажи.
Результаты проведенного анализа:
1. Фирма занимается офисной мебелью, а данное подразделение конкретно металлической мебелью( сейфы, шкафы, стеллажи, верстаки и тд.)
2. конкуренция на рынке, рынок представлен 9 конкурентами, ценник приблизительно одинаков есть различия в 5% в минус и плюс к нашим ценам.
3. Никакой рекламы по привлечению клиентов в данное подразделение до меня не происходило.
4. Система работы только В2В , за редким исключением.
5. Узнаваемость бренда нулевая или близкая к этому.
6. скупость начальства не знает границ.
Исходя из пункта 6 был произведен лишь директ мэйл потенциальным клиентам из 150 писем ответов и договоров 8 штук.(чепуха по сути)
Для улучшения узнаваемости бренда были предприняты попытки:
1.Договор с фирмой которая занимается изготовлением тентов, мы оплачиваем они пускают у себя рекламу о бесплатных тентах. На тентах напечатано лишь название компании контакты и слоган компании.
2. Попытка развести начальство на изготовление насадок на бутылки воды с название компании(отказ)
3. Работа с общественными организациями в качества спонсора( организация имеет мощнейший медийный ресурс)(отказ)
исходя из пункта 4 была составлена база данных потенциальных клиентов, что с ней делать и как использовать не пришло в голову( база: название, эл.адрес, почт. адрес, тел), так как ТА мало им эту базу подсубочивать не получается ибо они все ведут постоянных крупных клиентов.
По поводу конкурентов и цены.
Цену - сделал для себя расчет себестоимости ТОВАРА в коммерческой организации, буду лоббировать начальство на игре в цене с конкурентами в самых ходовых группах товаров( дойные коровы)
Ну и собственно первый пункт, достаточно специализированная сфера, есть солидный выставочный зал, нет аналогов у конкурентов.
Вопрос-просьба не знаю как назвать.
Если есть у кого опыт раскрутки продаж и бренда ыв сфере офисной мебели , то как это делается, буду очень признателен;)
Ситуация такова, наняли меня на работу, анализирую ситуацию творящуюся на рынке образование у меня экономическое а далеко не маркетинговое, но человек вроде не глупый и достаточно творческий и пытаюсь что либо придумать как поднять продажи.
Результаты проведенного анализа:
1. Фирма занимается офисной мебелью, а данное подразделение конкретно металлической мебелью( сейфы, шкафы, стеллажи, верстаки и тд.)
2. конкуренция на рынке, рынок представлен 9 конкурентами, ценник приблизительно одинаков есть различия в 5% в минус и плюс к нашим ценам.
3. Никакой рекламы по привлечению клиентов в данное подразделение до меня не происходило.
4. Система работы только В2В , за редким исключением.
5. Узнаваемость бренда нулевая или близкая к этому.
6. скупость начальства не знает границ.
Исходя из пункта 6 был произведен лишь директ мэйл потенциальным клиентам из 150 писем ответов и договоров 8 штук.(чепуха по сути)
Для улучшения узнаваемости бренда были предприняты попытки:
1.Договор с фирмой которая занимается изготовлением тентов, мы оплачиваем они пускают у себя рекламу о бесплатных тентах. На тентах напечатано лишь название компании контакты и слоган компании.
2. Попытка развести начальство на изготовление насадок на бутылки воды с название компании(отказ)
3. Работа с общественными организациями в качества спонсора( организация имеет мощнейший медийный ресурс)(отказ)
исходя из пункта 4 была составлена база данных потенциальных клиентов, что с ней делать и как использовать не пришло в голову( база: название, эл.адрес, почт. адрес, тел), так как ТА мало им эту базу подсубочивать не получается ибо они все ведут постоянных крупных клиентов.
По поводу конкурентов и цены.
Цену - сделал для себя расчет себестоимости ТОВАРА в коммерческой организации, буду лоббировать начальство на игре в цене с конкурентами в самых ходовых группах товаров( дойные коровы)
Ну и собственно первый пункт, достаточно специализированная сфера, есть солидный выставочный зал, нет аналогов у конкурентов.
Вопрос-просьба не знаю как назвать.
Если есть у кого опыт раскрутки продаж и бренда ыв сфере офисной мебели , то как это делается, буду очень признателен;)