1. Лояльность в маркетинге покупателей и потребителей. 2. Вариантов написания названия программы, ориентированой на энд юзера множество: клиентская программа, потребительская программа,программа поддержки потребителя, сервисная программа потребителя и т.п. 3. Цель потребительской (клиентской) программы (как бы ее не называли и каким бы экшеном (набором мероприятий) ее не наполняли) - получение лояльного, заинтересованного в повторных покупках покупателя. 4. Задач у потребительской программы может быть дофига (помочь правильному потреблению, например), но цель одна - повторные покупки: этого же товара, деверсификация покупки, увеличение объема покупки, частоты покупки. 5. Но только лояльный потребитель совершает покупки снова.
Итог: если цель у программ - одна, то и не ломайте голову над ее названием, а сформулируйте точные задачи, сконцентрируйтесь на наборе мероприятий в рамках этой программы - это важно. А разные названия - маркетингово-лингвистические экзерсисы.
Чем бы Вы не занимались - лояльность, и как следствие, повторные покупки - основная цель!