День добрый! Я маркетолог группы компаний, оказывающих юридические услуги.
Из месяца в месяц в обязательном порядке мы размещаемся на как минимум 3 радио станциях. Так как при проведении исследований эффективности СМИ, для нашей компании радио является наиболее эффективным источником. Все бы хорошо, но менять радио-станции естественно нужно, так как при размещении на одних и тех же появляется эффект "приедани" и эффективность рекламы падает.
По формату роликов мы уже давно определились какие являются наиболее эффективными.
Теперь хотелось бы выработать какую то схему (закономерность) по смене радио-станций.
По логике понимаю что в обязательном порядке надо брать топовые радио-станции и нетоповые. но с какой переодичность их нужно менять????
Может кто-то сталкивался с похожими проблемами? Поделитесь опытом!
Из месяца в месяц в обязательном порядке мы размещаемся на как минимум 3 радио станциях. Так как при проведении исследований эффективности СМИ, для нашей компании радио является наиболее эффективным источником. Все бы хорошо, но менять радио-станции естественно нужно, так как при размещении на одних и тех же появляется эффект "приедани" и эффективность рекламы падает.
По формату роликов мы уже давно определились какие являются наиболее эффективными.
Теперь хотелось бы выработать какую то схему (закономерность) по смене радио-станций.
По логике понимаю что в обязательном порядке надо брать топовые радио-станции и нетоповые. но с какой переодичность их нужно менять????
Может кто-то сталкивался с похожими проблемами? Поделитесь опытом!