Артур, да услышали вас, честно! А вот вы не очень. Да не "продавцы чего-то толкают", а покупатели покупают. Если покупатели не покупают, то продавцы могут хъоть обтолкаться. Нет, ну они могут конечно не ставить вас на полки, задвигать не платить или вовремя не заказывать. То есть саботировать ваши продажи, в угоду своим процентам с продаж конкурента. Да это могут. Но точно в этом проблема у вас?
Или все-таки в том, что плохие продажи с полки? Или с ценой? Или с качеством? Или с тем, что рейтинг вашего товара на уровне погрешности? Если, к примеру, у вас дорогие цены, по отношению к товару конкурента, то стимулировать продавцов, как конкурент – дело бессмысленное. А если это еще и по причине дорогих цен, неизвестности марки, неумения работать с полкой или с дебиторкой вы проигрываете полки - то самое хорошее, что можно придумать – это разобраться с этой проблемой. Понимаете?
Вы не услышали разумный совет выше. Поймите не что у конкурента хорошо сделано, а что не так у вас. Найдите слабое место в вашем маркетинге и заткните эту дыру маркетинговыми усилиями. Маркетинг вашего конкурента - это его проблемы, заткнутые его маркетингом. Ваши - это ваши! Если к примеру, с товаром конкурента не удобно работать или рентабельность продаж его товара для точки низка, а цены отпускные он снижать не хочет, чтобы не показывать из рынку – вот он и включает запрайсовое снижение цен и повышает рентабельность. Ну это его "тараканы" и его проблемы. Он их так решает. Вам-то это зачем? У вас такие же проблемы? Вот продавец, который плохо продает ваш товар – это единственная и существенная проблема и других у вас нет?
Артур, вот просто уверен, что вы даже ничего не читали по ссылкам. Могу ошибаться, но мне кажется, что вы хотите очень простого решения - просто повторить конкурента. Правда, понимаете сами, что "просто повторить" – не верно. Теперь спрашиваете у коллег: а как бы все-таки не разбираться со всем этим, а повторить, но как-нибудь иначе? Артур, ну так не бывает!
Донесите до владельцев точек мысль о том, что работать с вашим товаром для точек выгоднее, а эти [S]пидарасы[/S] продавцы, под систему мотивации поставщиков, толкают менее выгодный для точек товар. Если донесете это до владельцев – получите вытрах продавцов владельцами и изменение отношения к вам. Вот вы и придумали "новое и интересное"