Здравствуйте дорогие гуру маркетинга и продаж:)
Нужен ваш совет начинающему предпринимателю)
заранее прошу прощения, если вопрос уже поднимали ранее.
Мы производители товаров для йоги, и основные наши клиенты -Йога студии и магазины.
но также есть свой интернет магазин , где мы продаём товары конечному производителю.
Вопрос касается скидок и распродаж. Мы работаем с магазинами на условиях предоплаты.
с одной стороны, магазины вкладывают деньги, и не хотят терять прибыль из-за наших акций. А с другой-есть остатки на складах (например, коллекция прошлого года), от которых нужно как-то избавляться.
Какая стратегия будет правильной:
1. Отказаться от скидок и сезонных распродаж прямым клиентам, сфокусировавшись на работе с оптовыми заказчиками
2. Проводить акции, одновременно снизив цены на оптовые закупки. Например, заранее анонсировав и давая возможность оптовикам закупить товар для акции.
3. Другое
верю в ваш опыт и ценные советы)
хорошего дня !
Юлия
Нужен ваш совет начинающему предпринимателю)
заранее прошу прощения, если вопрос уже поднимали ранее.
Мы производители товаров для йоги, и основные наши клиенты -Йога студии и магазины.
но также есть свой интернет магазин , где мы продаём товары конечному производителю.
Вопрос касается скидок и распродаж. Мы работаем с магазинами на условиях предоплаты.
с одной стороны, магазины вкладывают деньги, и не хотят терять прибыль из-за наших акций. А с другой-есть остатки на складах (например, коллекция прошлого года), от которых нужно как-то избавляться.
Какая стратегия будет правильной:
1. Отказаться от скидок и сезонных распродаж прямым клиентам, сфокусировавшись на работе с оптовыми заказчиками
2. Проводить акции, одновременно снизив цены на оптовые закупки. Например, заранее анонсировав и давая возможность оптовикам закупить товар для акции.
3. Другое
верю в ваш опыт и ценные советы)
хорошего дня !
Юлия