Скидочные политика производителя
 
Здравствуйте дорогие гуру маркетинга и продаж:)
Нужен ваш совет начинающему предпринимателю)
заранее прошу прощения, если вопрос уже поднимали ранее.
Мы производители товаров для йоги, и основные наши клиенты -Йога студии и магазины.
но также есть свой интернет магазин , где мы продаём товары конечному производителю.
Вопрос касается скидок и распродаж. Мы работаем с магазинами на условиях предоплаты.
с одной стороны, магазины вкладывают деньги, и не хотят терять прибыль из-за наших акций. А с другой-есть остатки на складах (например, коллекция прошлого года), от которых нужно как-то избавляться.
Какая стратегия будет правильной:
1. Отказаться от скидок и сезонных распродаж прямым клиентам, сфокусировавшись на работе с оптовыми заказчиками
2. Проводить акции, одновременно снизив цены на оптовые закупки. Например, заранее анонсировав и давая возможность оптовикам закупить товар для акции.
3. Другое
верю в ваш опыт и ценные советы)
хорошего дня !
Юлия
 
Здравствуйте.
1. Нет
2. Да
3. Да
 
Тут что-то непонятное, простите:
Цитата
магазины вкладывают деньги,
Магазины вкладываются в продвижение вас (ваших товаров)? Как?

Цитата
магазины не хотят терять прибыль из-за наших акций.
Если акции ваши, то как магазины могут потерять свою прибыль из-за ваших акций?
 
Цитата
Кобзева Елизавета написал:
Если акции ваши, то как магазины могут потерять свою прибыль из-за ваших акций?
Уточню. Магазин закупает товар, скажем, по 3000 рублей за единицу, в рознице товар по 6000 рублей. Во время акции мы снижаем розничные цены, скажем, на 20%. Теперь магазин заработает уже не 3000 рублей с единицы товара, а 1800. Конечно, магазин может не участвовать в акции, но тогда он теряет клиентов, которым выгоднее будет покупать у нас на сайте.
 
 
Юлия, приветствую. Тут и правда "непонятки"

1. Продвижение - это не акции, это сделать так, чтобы на всем пути вашего товара у него небыло препятствий". "Весь путь" - это от вашего склада, до дома потребителя.
2. Если вы используете для продвижения посредников, то продвижение у вас не ограничивается только работой с покупателями.
3. Торговый маркетинг, с целью продвижения, нужно включать и среди ваших посредников
4. Акции для покупателей и акции для магазинов - эти мероприятия торгового маркетинга решают разные задачи. И те и другие должны быть!
5. И те и другие не должны мешать друг-другу и не должны:
- делаться за счет кого-либо, кроме вас
- не должны приводить к уменьшению рентабельности продаж посредников (магазинов)
- должны выполнять задачи, то есть даете скидку или бонус или что-то еще - в результате должно наблюдаться: улучшение взаимоотношений с магазинами и потребителями, рост чеков, рост стоимости чека. Поэтому, даже если у магазина и снизится рентабельность на единицу товара, то увеличиться должен вал продаж, а значит и валовая прибыль.
6. Акции "для магазинов"нужно разделить на:
- акции для руководства магазинов (рост выручки по вашим товарам)
- акции для стимулирования продавцов (не секрет, что отношение продавцов часто важнее выгодности вашего товара для собственника магазина)
7. Поэтому, ваше первое предположение "Отказаться от скидок и сезонных распродаж прямым клиентам, сфокусировавшись на работе с оптовыми заказчиками " не верно в корне. Это как : "мальчик, кого ты больше любишь: папу или маму?"
8. Это важно! Акции торгового маркетинга должны не просто стимулировать что-то, а решать конкретные проблемы:
- если ваш товар потерялся на полках, среди более яркого и (или) более продвигаемого продавцами, в силу выгодности и удобства работы конкурентного товара, то при чем тут акции сезонных распродаж?
- если вы ошиблись с ценой на товары, то как помогут оптовые заказчики, если ваши товары на берут сами потребители?
- если оборачиваемость вашего товара низка в силу специфичного спроса (сезонность, больше одного товара в год никому не нужно), то как решит задачу стимулирование потребления вдруг возникшая идея "Проводить акции, одновременно снизив цены на оптовые закупки" . Ну можно  снизить цены в три раза - как  потребляли 1 таблетку витамина в день, так и будут потреблять. Понимаете?
- если работа посредника с вашим товаром для продавцов сложна и затратна, то как заинтересованные потребители простимулируют владельца магазина,  вопреки неудобности для продавцов,  продолжать работать с вами? Может быть, поработать с продавцами?

То есть, в начале - понимание проблемы со сбытом, дальше - понимание того, что является причиной. Следом , акция устранения проблемы и воздействия на эту причину.

И вы действительно правы, похожие вопросы и ответы на них описаны и расписаны на этом сайте неоднократно. Я понимаю, что спросить проще… Но , согласитесь, СтоПятьсот раз писать тоже - охотников будет мало. Но дело даже не в этом…


Вы же хотите разобраться, а не тупо исполнить то, что вам насоветуют неизвестные вам люди? Разбираться, читать и искать на сайте придется!  
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Цитата
Уточню. Магазин закупает товар, скажем, по 3000 рублей за единицу, в рознице товар по 6000 рублей.
Ну это-то как раз понятно  :D

Не понятно вот что: если магазин у вас покупает, а не вы отдаете ему в дебиторку, то как вы
Цитата
мы снижаем розничные цены, скажем, на 20%.
Я правильно вас поняла, что вы не просто поставляете, а продаете (то есть, после оплаты вам, они становятся собственниками товара) и после продажи вы диктуете им розничные цены на их собственный товар?
 
Цитата
Чернозубенко Павел написал:
Павел, спасибо за такой развернутый ответ! с интересом прочитала Ваш комментарий и ссылки, которые Вы добавили к нему. пойду разбираться и искать ответы)
 
Цитата
Кобзева Елизавета написал:
Цитата
мы снижаем розничные цены, скажем, на 20%.
Я правильно вас поняла, что вы не просто поставляете, а продаете (то есть, после оплаты вам, они становятся собственниками товара) и после продажи вы диктуете им розничные цены на их собственный товар?
ни в коем случае не диктуем. у нас есть рекомендованные цены - в основном магазины придерживаются их (но это их выбор)  
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: