Павел, добрый день, удалось вписаться в одну из гос.программ, но нужно большое количество бумаг написать. Посоветуйте, пжта, где можно найти обзоры по нашей тематике (конечно, бесплатные))))
08.06.2017 12:21:47
Ольга, здравствуйте. "Бумаг" – это что вы имеете ввиду? 1. Есть тендерное задание. Им определяется перечень "бумаг", которые нужно подавать на тендер. Лишнее подавать не нужно категорически - найдут дырку - исключат из тендера
2. Откройте аналогичные объявленные, объявленные и закрытые тендеры на РБК, у Сбербанка и скачайте опубликованные там тендерные задания с перечнем всего необходимого - это будет типичный пакет документов
Сайт о маркетинге
|
|
|
|
08.06.2017 12:41:38
да нет,не тендер. Это другое. Там нужно обоснования маркетинговые писать.
|
|
|
|
08.06.2017 12:57:41
Обоснование маркетинговое надо писать
Скачать его не получиться. Как понравится мужчине? Не надо быть лучшей, надо быть такой, какой он хочет Что именно надо маркетингово обосновывать – это понятно тогда и тем, кто потенциально покупает и продает в конкретном случае. У покупателей есть потребность в чем-то, у вас есть – основание считать, что ваш товар им максимально подходит. Спросите у них, посмотрите, что они пишут о себе, поймите в чем потребность и опишите себя так, как они хотели бы видеть лучшего поставщика и лучший товар. Типичный стартовый документ – это " Вектора, типичные, по которым оценивается подходящее: 1. подтверждение вписываемость в условия ограничивающие: российский производитель, местный производитель, "допущен в периметр", поставка в кредит; 2. Подтверждения сертификационных и квалификационных требований: сертификаты, испытания, ТОСТы 2. Подтверждение подобного: уже такое делали, поставляли туда-то и тому-то 3. АБ-тестирование техническое: "А"- это то, по пунктам, что им нужно в виде ТЗ (тендерного, технического задания), "Б" - это ваш товар. 4. Комплексная продажа: товар+услуга+пуско-наладка+сервисное обслуживание на 3 года. 5. Если закупка по Госпрограмме, то примеры того, как уже работаете по ней (ранее, других регионах): статьи об итогах, письма, разрешения, заключения госкомиссий по приемке и т.д. 6. Подтверждение вписываемость в бюджет (если он публичный или определен вам): сметы, экономические обоснования что-то из этого попадает в маркетинг-кит, но вообще это отдельными документами делается, поскольку разные люди у закупщика это читают. НО пункты выше и (или) что-то иное оформляется документами с печатями, презентациями и чем-то еще: 1. В формате, который у вас[U] запросят[/U] 2. В количестве и пунктами, которые с вас [U]затребуют[/U] Никакой отсебятины и "лишних букв" категорически не нужно, ибо не понятно, как это может быть интерпретировано.
Сайт о маркетинге
|
||||
|
|
|||