Всем привет.
Собственно сабж. Являюсь молодым маркетологом с стажем работы (аж) целый месяц.
Компания занимается продажей лакокрасочных, реставрационных материалов и абразивов. В конце месяца пришли данные о не- и малоликвидах. МЛ+НЛ составляют около десятой части обьема реализации всех материалов. Прошу вашего совета и критики нижеизложеных пунктов.
1. Обьединение ликвидов и неликвидов (в качестве бонуса, если комплект действительно выходит адекватный) с некоторым повышением цены за комплект. Насколько поднимать?
2. Уменьшение цены на неликвид. Насколько уменьшать?
3. Есть ли смысл дарить клиентам МЛ и НЛ?
4. Благотворительность? Окупается с точки зрения повышения лояльности? Если, например, отдать в детский сад или местную школу?
Благодарствую.
Собственно сабж. Являюсь молодым маркетологом с стажем работы (аж) целый месяц.
Компания занимается продажей лакокрасочных, реставрационных материалов и абразивов. В конце месяца пришли данные о не- и малоликвидах. МЛ+НЛ составляют около десятой части обьема реализации всех материалов. Прошу вашего совета и критики нижеизложеных пунктов.
1. Обьединение ликвидов и неликвидов (в качестве бонуса, если комплект действительно выходит адекватный) с некоторым повышением цены за комплект. Насколько поднимать?
2. Уменьшение цены на неликвид. Насколько уменьшать?
3. Есть ли смысл дарить клиентам МЛ и НЛ?
4. Благотворительность? Окупается с точки зрения повышения лояльности? Если, например, отдать в детский сад или местную школу?
Благодарствую.