Цитата |
---|
чтобы эту вещь нельзя было убрать в сумку и она была на виду |
Кроме шарика в сумку убрать можно всё, на виду кепка, футболка (при условии что их сразу наденут), татуировка (временная), например логотип компании.
Цитата |
---|
А почему разочаровались в промо? |
Скажу за себя. На выставке (или у промо-стенда) ходит толпа зевак-собирателей макулатуры или бесплатных образцов, Они собирают рекламные буклеты, шарЫ и всё остальное, что дают на шару, но ваш товар никогда не купят.
Чтобы избежать бессмысленной раздачи плюшек, необходимо предлагать то что интересно вашей аудитории, но неинтересно собирателям. Например видеоролик про вашу компанию (в маленькой кабинке с проектором каждый час собираете 5-10 человек и показываете ролик), в конце можно предложить чай с конфетами, буклет, визитку. Если про чай с конфетами заранее не говорить, ролики про вашу компанию большинству собирателей макулатуры будут неинтересны. Хотя я бы посмотрел (интересно как компания себя преподносит), даже без конфет.