Нужен совет. Промо на выставке., Что можно раздать кроме шариков и пакетов посетителям с лого компании, чтобы оно было на виду?
 
Всем привет! Нужен совет! Нааша компания участвует в выставке. Сейчас думаю над тем, Что можно раздать кроме шариков и пакетов с лого компании посетителям.основное требование  - чтобы эту вещь нельзя было убрать в сумку  и  она была на виду. Может быть у кого-то есть подобный опыт, поделитесь =) Спасибо!
 
Наберите в интернете "Экспобокс".
Экспобокс  это коробка, специально разработанная для посетителей выставок и экспозиций, участников конференций и массовых мероприятий. Экспо-Бокс – эксклюзивная разработка, удобная и полезная вещь. И одновременно это – уникальный рекламный носитель.
 
Цитата
Злата пишет:
Всем привет! Нужен совет! Нааша компания участвует в выставке. Сейчас думаю над тем, Что можно раздать кроме шариков и пакетов с лого компании посетителям.основное требование  - чтобы эту вещь нельзя было убрать в сумку  и  она была на виду. Может быть у кого-то есть подобный опыт, поделитесь =) Спасибо!

По моему личному опыту на самом виду остаются либо сумки, либо всякие флажки-шарики. Но как-то я разочаровалась в промо, решила уж лучше поставить сенсорный стол на стенд - в первые дни выставки (когда людей на всех не хватает) поможет спасти ситуацию, да и информацию можно предоставить наглядно, как говорится "не отходя от кассы".
Поэффективнее будет, чем тратить средства на "пылесосов".
 
Цитата
Елена Колокольцева пишет:
Наберите в интернете "Экспобокс".
Экспобокс  это коробка, специально разработанная для посетителей выставок и экспозиций, участников конференций и массовых мероприятий. Экспо-Бокс – эксклюзивная разработка, удобная и полезная вещь. И одновременно это – уникальный рекламный носитель.
Однако, великоваты что-то эти боксы. Но зато видно издалека.
 
Цитата
Кристина написал:
поставить
Здравствуйте!

А почему разочаровались в промо?  
 
Цитата
чтобы эту вещь нельзя было убрать в сумку  и  она была на виду
Кроме шарика в сумку убрать можно всё, на виду кепка, футболка (при условии что их сразу наденут), татуировка (временная), например логотип компании.

Цитата
А почему разочаровались в промо?
Скажу за себя. На выставке (или у промо-стенда) ходит толпа зевак-собирателей макулатуры или бесплатных образцов, Они собирают рекламные буклеты, шарЫ и всё остальное, что дают на шару, но ваш товар никогда не купят.

Чтобы избежать бессмысленной раздачи плюшек,  необходимо предлагать то что интересно вашей аудитории, но неинтересно собирателям. Например видеоролик про вашу компанию (в маленькой кабинке с проектором каждый час собираете 5-10 человек и показываете ролик), в конце можно предложить чай с конфетами, буклет, визитку. Если про чай с конфетами заранее не говорить, ролики про вашу компанию большинству собирателей макулатуры будут неинтересны. Хотя я бы посмотрел (интересно как компания себя преподносит), даже без конфет.  
Изменено: Виталий Андреев - 30.08.2018 17:01:14
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: