Добрый день!
По специальности я не маркетолог, но сейчас прохожу курс по маркетингу.
Лекции все изучила, осталось решить задачки. Некоторые из них вызвали затруднение, одна просто поставила в тупик. Итак, начну:
1. Вот что поставило в тупик:
Продажи майонеза Х в Ульяновской обл. в 2014 году составили 70 тн. среднемесячно, население области – 876 тыс.чел. Определить долю майонеза данной ТМ. Удельное потребление в Ульяновской области – среднее по РФ.
По специальности я не маркетолог, но сейчас прохожу курс по маркетингу.
Лекции все изучила, осталось решить задачки. Некоторые из них вызвали затруднение, одна просто поставила в тупик. Итак, начну:
1. Вот что поставило в тупик:
Продажи майонеза Х в Ульяновской обл. в 2014 году составили 70 тн. среднемесячно, население области – 876 тыс.чел. Определить долю майонеза данной ТМ. Удельное потребление в Ульяновской области – среднее по РФ.
В лекции есть следущие формулы: Eр = Уд.пот.* Ч,
где Уд.пот. – удельное потребление продукта/товара в расчете на одного человека за определенный период;
Ч – численность населения на данной территории.
Eр = Vпр * 100% / Д, %
где Д – доля рынка компании на определенный период, %;
Vпр. – объем продаж товара данной компанией в определенный период.
Я не понимаю, как по данным по продажам одной ТМ и численности населения можно сделать выводы о доли майонеза данной ТМ? И где взять удельное потребление среднее по РФ, из открытых источников? на сайте росстата не нашла инфы