Открылся фирменный магазин парфюмерии [COLOR=#ff0000]*опа[/COLOR][COLOR=#ff0000].[/COLOR] Подскажите как позиционировать данная торговую точку чтобы отстранить её от сети улыбка радуги Как привлечь целевую аудиторию чтобы она ехала за продукция компании из разных районов города а не только из близ лежащих домов. Кто является целевой аудиторией как это выяснить. Спасибо
[COLOR=#ff0000]*опа [/COLOR]– означает, удалено администратором за нарушение правил форума
Приветствую, Алексей. Да также, как и все остальные этой марки. Ничего удивительного. Бренд-бук, только в одной Москве фирменных магазинов этого бренда 9 штук - как позиционированы они, так и новый.
Цитата
чтобы отстранить её от сети
Если в бренд-буке, идентити гайде написано, как, то именно так. Если нет – вопрос к Антонине Петровне. Серьезно, не шучу. ЭТО должно быть описано и зафиксировано до открытия первого же магазина!
Цитата
Кто является целевой аудиторией
Ответ на этот вопрос в том же документе. Получив заявленную позицию, стоит сравнить ее с отношением предполагаемой ЦА (фокус-группы, опросы в местах продаж).
Ну или наберите в поисковике след. фразу: "Страницы истории российской парфюмерии: Новая ****«Вот тот текст по ссылке, с описанием того, очень уж как-то очень похожи отечественные ароматы на западные бренды и будет довольно четко позиционировать и марку и ее ЦА. Ну вот, для примера:"Возможно, многим людям будет по карману купить именно эти отечественные аналоги зарубежных парфюмов, если цены на импортную парфюмерию кажутся слишком высокими".
И вот этот отрывок "по запаху сам по себе довольно сентиментальный, но который" довольно точно характеризует ЦА. "Восприимчивость, мечтательность" – это девушки пубертатного возраста. Но поскольку дизайн специфичен, последняя нота, уж простите, отсутствует или "короткая", как выразился автор, то , скорее всего, ЦА - бальзаковские дамы, не имеющие желание или возможность купить "Францию" по цене "Мистраля". Ну а Рената Литвинова характеризует их как «приторные, концентрированные… рождающие чувство нормальной здоровой ностальгии». Если бы мне такое сказали, я бы отвесил пощечину – позиционировать вот таким образом, это называется интеллигентно нахамить. Впрочем, согласитесь, это экранно-богемная аристократия довольно точно позиционировала марку "Не для себя". Верно?
Пробовали местные газеты - не эффективно. Допустим ли партизанский маркетинг? Расклейка наклеек на автобусных остановках для такого типа бизнеса? Магазин небольшой 30 кв. м
РАЗ. Посмотрите про "покупательские потоки" У вас есть след. потенциальные потоки покупателей (от меньшего к большему) 1. Улица, люди мимо витрины 2. Жители района, шаговая доступность (подарки, себе) 3. Если есть транзитные потоки, то и они вам нужны (посмотрите ссылку). К примеру, большой офисный центр (торговый центр) – мимо вас, к транспортному узлу 4. Бренд и поток к бренду (брендинговая реклама в инете, в прессе, на радио, в обзорах экспертов, дегустации, городские праздники, обзоры новинок парфюмерии) 5. Ваши постоянные покупатели
Вот все это и нужно отработать.
ДВА. Вот после того, как прочтете все, скажите: реклама в автобусах - это на какой поток рассчитана? Ну от у вас магазин в точке "А". Автобус идет (пусть пока не мимо вашей витрины) из точки "В" - в точку "С". Ну, какой поток он отрабатывает? Вот в офисном центре, в институте (на заводе) , что рядом с вами, на выходе из него раздать флайеры, с указанием, что рядом с ними открылся магазин – это п. 3 Это один раз и потом еще через год под какую-нибудь акцию – можно сделать. "Расклейка наклеек на автобусных остановках" - это на какой поток рассчитано? Вот, баннер повесить на щите 3х6, что вдруг установлен напротив вашего магазина – это, быть может, пункты 1, 2, 3, 4. Верно? В кафе рядом с вашим магазином на столиках в меню-ходерах сделать рекламу со скидкой тем, кто пользуется этим кафе – это п. 2. А с пунктом 5 как вы работать будете? Причем тут автобус и остановки?
Ну вот это все и называется "комплекс промотирования"
ТРИ.
Цитата
Допустим ли партизанский маркетинг?
а вы вытянете? Вот это почитайте. Действительно что-то сделать не просто эффектное, но эффективное – это не просто талант, это много чего больше потребуется.
Цитата
Магазин небольшой 30 кв. м
а это вообще ничего не значит в контексте "РАЗ" выше. Так хоть гипермаркеты привлекают, хоть узкоспециализированные торговые точки. Разве что, витрина у вас маленькая (если вообще есть), а это значит, что штендером (или сити-форматом, щитом 3х6) нужно выползать на улицу.
ЧЕТЫРЕ. Наймите маркетолога Реально очень много полезного вам принесет
я понял спасибо. Есть еще такая идея. Заказать виниловые наклейки 15-20 см и расклеить возле входа в магазины конкурентов - [COLOR=#ff0000]*опа[/COLOR], [COLOR=#ff0000]*опа[/COLOR], [COLOR=#ff0000]*опа[/COLOR] в разных районах города. Это может сработать?
[COLOR=#ff0000]*опа[/COLOR] – означает, удалено администратором за нарушение правил форума
в магазины конкурентов - *опа, *опа, *опа в разных районах города. Это может сработать?
вот это читали?
Цитата
ЦА - бальзаковские дамы, не имеющие желание или возможность купить "Францию" по цене "Мистраля".
Может быть на абстрактном примере будет понятно... Скажите, сработает ли на рост продаж автомобилей ВАЗ, если в автосалонах Порше и Мерседес расклеить стикеры с рекламой этой марки?
и вот еще разумная, по моему, мысль
Цитата
Наймите маркетолога. Реально очень много полезного вам принесет
просто не будете по кругу ходить в поиске каких-то сверх простых и сногсшибательных методов промотирования.