Маркетинговые акции: нестандарт против стандарта, насколько интереснее нестандартные механики проверенных акций ?
 
Еще один вопрос дня.
Буду писать план маркетинговых мероприятий для крупнейшего ключевого партнера (сеть). Проблема в том, что у них прайс на маркетинг достаточно высокий, и за каждый "вздох" нужно платить. Бюджет у меня получается большой ,и я не уверен, что он даст результаты. Т.к. магазинов много, контролировать выкладку и наличие плакатов мы не можем своими силами. Стандартные акции типа "Подарок за покупку", "Желтый ценник" не хочу включать. Думаю над следующим предложением: нестандартная механика, например, накопительная программа для покупателей, с финальными праздниками в 1-2-х самых крупных магазинах. Готов потратить бюджет на это - пригласить диджея ,может стриптизеров-танцоров, которые будут в этот день "обрабатывать" женщин на покупку нашей продукции. Грубо говоря, по  магазину будет ходить красивый мужчина с голым торсом и приглашать сделать покупку + диджей будет развлекать. Что я получу ? Лояльность сети, они давно просят сделать им что-нибудь эдакое.  Понятно, что охват ЦА в данном финальном празднике будет в разы меньше, чем если бы я проводил стандартную активность во всей сети. В обмен на это хочу попросить, допустим, выполнение планов по отгрузке, расширение выкладки, ну или еще какие-нить преференции для нас. В общем, основная идея - насколько такого рода нестандарт даст результаты ?
 
Джек Траут "Дифференцируйся или умирай", Глава 5. "Креативность - это не отличительная идея"
"Вот что несет рекламную индустрию на рифы: мнение о том, что реклама теряет эффективность в век сверхкоммуникации и цинизма.... Поэтому они стараются создавать рекламу, имеющую эмоциональный, соблазнительный, смешной или невозмутимый оттенок... В своей книге Reality in Advertising Poccep Ривз ругал то, что он считал агрессивной рекламой и неэффективной рекламой..."

По мнению ГУРУ (Траут и РИвз) креативность - не цель! Вот мое отношение к апогею креативности в маркетинге - к партизанскому маркетингу. Многие маркетологи подменяют искусством - менеджмент, полагая, что ИДЕЯ и спасет и позволит экономить.

Если ближе к Вашей проблеме то: "...по магазину будет ходить красивый мужчина с голым торсом и приглашать сделать покупку + диджей будет развлекать. Что я получу ?" Получите посты на фейсбуке, славу "креативного маркетолога", потраченные деньги и отсутствие продаж... если Вы, конечно, не продаете секс-игрушки для одиноких дам (обнаженные торсы и призваны стимулировать продажи такого рода).
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Цитата
накопительная программа для покупателей, с финальными праздниками в 1-2-х самых крупных магазинах
а цель? привезать покупателей к магазину или марке (лояльность)? или увеличить продажи?
Если поставить правильно цель, то станет понятно, что сам род ваше активности и форма этой активности (голый торс) работают:
- на разные цели (накопительная программа не увеличивает продажи. Точнее, есть иные виды активности, эффективнее работающие на это)
- на разных (голый торс однозначно, если это в формате ритейлера, активизирует связть покупатель-ритейлер, то есть шоу в ритейле, в первую очередь, работает на ритейл).

Если уж хотите лояльность (такая цель) то накопительную программу надо привязать к активным покупателям и не факт, что они ходят только в "крупные магазины"
Кстати, про накопительную программу Очень прилично написано!

Если цель продажа с полки ( а именно на нее в большей мере работают акции в ритейле), то тут все то, что вам трудно: "контролировать выкладку и наличие плакатов ", а шоу со стриптизом можно сделать в ночном клубе для владельцев лояльных карт, выбравших порог. Вот будет лояльность к вам, а не к ритейлеру в чистом виде!
 
Цитата
накопительная программа не увеличивает продажи. Точнее, есть иные виды активности, эффективнее работающие на это)

какие ? для конечников "подарок за покупку", желтый ценник, 2+1 ( у меня она не особо работает, бюджет 50% съедает всю прибыль, объемами брать не получается.), каталог. какие еще ?

и я не совсем согласен с тем, что накопительная программа не увеличивает продажи. допустим, у меня матрица в сети около 200 SKU. (товар - маникюрка). придет тетенька за ножницами, а тут бах и возможность получить, к примеру, купон в салон красоты на Спа-процедуру. а для этого нужно всего-то купить еще 5-6 продуктов. здесь прямое увеличение продаж. другой вопрос с подводными камнями таких акций (Спасибо, кстати, за ссылку).

Уважаемые участники форума, спасибо за ответы !
Изменено: Антон Федоров - 27.05.2013 22:02:10
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: