Здравствуйте.
Продукт-то создан? В товар маркетингом "обернут"?
Главная задача планирования рекламной кампании - определить, как будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме, с помощью каких средств массовой информации, и в рамках какого бюджета.
[SIZE=14pt]Этапы планирования рекламной кампании [/SIZE]
[B]Этап 1 [/B][B]Определение целей рекламной кампани[/B]и
Коммуникативные цели (имиджевые цели, стимулирующие цели, стабилизирующие цели)
Маркетинговые цели (присутствие, охват, место на рынке, доля, уникальность).
- Коммерческие цели (выручка, оборачиваемость запасов)
[B]Этап 2 Проводятся маркетинговые исследования:[/B]
- определение целевого рынка товара, наличия спроса на товар, его возможностей и угроз;
- определение объектов для воздействия – потребителей, лиц принимающих решение, влияющих на решение: их интересов, потребностей, стиля жизни, периодичности и способов потребления, предпочтений при совершении покупок;
- определение конкурентной среды – возможность выбора и приобретения аналогичных товаров у конкурентов;
- определение восприимчивости к информации – стилистики подачи, необходимость повторения информации (поскольку основная масса потребителей может не обратить внимание на рекламу с первого раза).
- Выбор «мишеней для стрельбы» (выделение у своей потенциальной аудитории мотивов, на которых можете сыграть).
- Определение каналов коммуникации
- Определение соответствия продукта каналу коммуникации и рынку.
[B]Этап 3 Выбор[/B][B] каналов коммуникации[/B]
- Какие каналы задействовать.
- Какой канал будет основным.
- Какому рекламодателю (оператору рекламы) отдать предпочтение
- Какие рекомендуются рекламные элементы.
- Реклама на всем пути следования к покупке
- В какое время давать рекламу.
- Периодичность рекламы.
- Цикличность рекламы.
- Общая продолжительность каждого вида рекламы.
- Ареал распространения рекламы
[B]Этап 4. План проведения рекламной кампании ([/B][B]в усеченном варианте)[/B]
[B]Этап 5.[/B][B] Медиаплан. [/B][B]Координация всех этапов в одно целое[/B]
Рекламная кампания без понимания того, как она отразится на дистрибьюции и на необходимости торгового маркетинга не существует
- Мероприятия по рекламированию
- Мероприятия по продвижению продукта.
- Мероприятия, связанные с распределением и дистрибуцией.
- Мероприятия по работе с общественностью.
- Их взаимосвязь, параллельность и последовательность этапов
- Постановка промежуточных целей на каждом из этапов, по каждому каналу
- Методы , периодичность съема информации о промежуточной
[B]Этап 6 Творческая стратегия[/B]
- Разработка наиболее существенных для потребителя предложений.
- Нахождение «уникальных торговых предложений».
- Определение ключевых мероприятий для стимулирования сбыта (что будет во время и после рекламной кампании).
- Определение и выработка рекламного меседжа, слогана, образа, которые бы присутствовали на протяжении всей рекламной кампании
- Разработка конкретных рекламных коммуникаций для всех каналов, всех этапов
[B]Этап 7 Бюджетирование[/B]
[B]Этап 8 Проведение рекламной кампании[/B]
- Реализация медиаплана
- Контроль промежуточных показателей
- Корректировка плана
- Корректировка меседжа, рекламных коммуникаций
[B]Этап 9 Анализ результатов[/B]