Нужен совет специалиста!, Проведение рекламной компании
 

Коллеги, приветствую!

Обращаюсь за советом. Мне поставлена задача подготовить план и организовать рекламную кампанию нового продукта. Цель – информировать аудиторию об этом событии. Пожалуйста, поделитесь советами классической схемы выполнения проекта. Может быть, есть какие-то интересные идеи помимо размещения информации в интернете, изготовления рекламных брошюр, проведения промо-акций, рассылки, привлечения лидеров мнений, вручения сувениров, организации презентаций совместно с дилерами. Расскажите об эффективных методах реализации перечисленных работ.

 
Здравствуйте.

Продукт-то создан? В товар маркетингом "обернут"?

Главная задача планирования рекламной кампании - определить, как будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме, с помощью каких средств массовой информации, и в рамках какого бюджета.

[SIZE=14pt]Этапы планирования рекламной кампании [/SIZE]

[B]Этап 1 [/B][B]Определение целей рекламной кампани[/B]и
  1. Коммуникативные цели (имиджевые цели, стимулирующие цели, стабилизирующие цели)
  2. Маркетинговые цели (присутствие, охват, место на рынке, доля, уникальность).
  3. Коммерческие цели (выручка, оборачиваемость запасов)
[B]Этап 2 Проводятся маркетинговые исследования:[/B]

  1. определение целевого рынка товара, наличия спроса на товар, его возможностей и угроз;
  2. определение объектов для воздействия – потребителей, лиц принимающих решение, влияющих на решение: их интересов, потребностей, стиля жизни, периодичности и способов потребления, предпочтений при совершении покупок;
  3. определение конкурентной среды – возможность выбора и приобретения аналогичных товаров у конкурентов;
  4. определение восприимчивости к информации – стилистики подачи, необходимость повторения информации (поскольку основная масса потребителей может не обратить внимание на рекламу с первого раза).
  5. Выбор «мишеней для стрельбы» (выделение у своей потенциальной аудитории мотивов, на которых можете сыграть).
  6. Определение каналов коммуникации
  7. Определение соответствия продукта каналу коммуникации и рынку.

[B]Этап 3 Выбор[/B][B] каналов коммуникации[/B]
  1. Какие каналы задействовать.
  2. Какой канал будет основным.
  3. Какому рекламодателю (оператору рекламы) отдать предпочтение
  4. Какие рекомендуются рекламные элементы.
  5. Реклама на всем пути следования к покупке
  6. В какое время давать рекламу.
  7. Периодичность рекламы.
  8. Цикличность рекламы.
  9. Общая продолжительность каждого вида рекламы.
  10. Ареал распространения рекламы
[B]Этап 4. План проведения рекламной кампании ([/B][B]в усеченном варианте)[/B]

[B]Этап 5.[/B][B] Медиаплан. [/B][B]Координация всех этапов в одно целое[/B]
Рекламная кампания без понимания того, как она отразится на дистрибьюции и на необходимости торгового маркетинга не существует

  1. Мероприятия по рекламированию
  2. Мероприятия по продвижению продукта.
  3. Мероприятия, связанные с распределением и дистрибуцией.
  4. Мероприятия по работе с общественностью.
  5. Их взаимосвязь, параллельность и последовательность этапов
  6. Постановка промежуточных целей на каждом из этапов, по каждому каналу
  7. Методы , периодичность съема информации о промежуточной
[B]Этап 6 Творческая стратегия[/B]

  1. Разработка наиболее существенных для потребителя предложений.
  2. Нахождение «уникальных торговых предложений».
  3. Определение ключевых мероприятий для стимулирования сбыта (что будет во время и после рекламной кампании).
  4. Определение и выработка рекламного меседжа, слогана, образа, которые бы присутствовали на протяжении всей рекламной кампании
  5. Разработка конкретных рекламных коммуникаций для всех каналов, всех этапов
[B]Этап 7 Бюджетирование[/B]

[B]Этап 8 Проведение рекламной кампании[/B]
  1. Реализация медиаплана
  2. Контроль промежуточных показателей
  3. Корректировка плана
  4. Корректировка меседжа, рекламных коммуникаций
[B]Этап 9 Анализ результатов[/B]

Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Цитата
Павел Чернозубенко написал:

Продукт-то создан? В товар маркетингом "обернут"?
Павел, огромное Вам спасибо!
Ваш ответ в целом дал мне правильный вектор движения.

Продукт создан. Качественный. Конкурентов-производителей на отечественном рынке нет. Но, и маркетинговой "обертки" тоже нет.
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: