Коллеги, не сомневаюсь, что тема актуальна для каждого, кто желает усилить свой бизнес с помощью текста. Я поняла, что написание качественного контента для лендинга или главной страницы сайта - это целый процесс, творческий и трудоемкий. Не существует единого ответа на вопрос: КАК НАПИСАТЬ КЛАССНЫЙ ПРОДАЖНИК? А также: как сделать так, чтобы он работал и приводил клиентов? Как с помощью текста увеличить конверсию? И так далее. У каждого свои вопросы.
Повторюсь, написание работающего продажника, который приводит клиентов - это процесс. Мы работаем еще ДО того, как пишем сам текст: создаем портрет целевой аудитории, выделяем самые мощные выгоды нашего товара или услуги, выясняем, какие проблемы целевой аудитории решает наш товар или услуга, думаем о том, КАКОВО ЖЕ ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО перед конкурентами. И это лишь часть вопросов, на которые необходимо дать ответ перед тем, как приниматься за создание текста. Без этого никак. Без главной выгоды с отличием, без других, но также мощных выгод, без тщательной проработки целевой аудитории, без правильного призыва к действию НЕТ КЛАССНОГО ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА.
Поэтому, повторюсь: не существует единого ответа на вопрос "КАК НАПИСАТЬ КЛАССНЫЙ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ?" Чтобы получить качественный продажник, который будет работать, приводить клиентов, усиливать наш бизнес, нужно, чтобы были:
1. Знания. Нет, даже огромный пласт знаний.
2. Навык. Освоенный, закрепленный, который мы приобретаем с помощью опыта.
Все остальное - умение правильно излагать свои мысли, грамотность, любовь к написанию текстов - безусловно важно, но второстепенно. Без знания, КАК делать и без успешно закрепленного навыка НЕТ КЛАССНОГО ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА. Есть лишь совокупность букв, слов, словосочетаний, предложений и абзацев, - цельный, добротный текст, который никому не нужен.
Повторюсь, написание работающего продажника, который приводит клиентов - это процесс. Мы работаем еще ДО того, как пишем сам текст: создаем портрет целевой аудитории, выделяем самые мощные выгоды нашего товара или услуги, выясняем, какие проблемы целевой аудитории решает наш товар или услуга, думаем о том, КАКОВО ЖЕ ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО перед конкурентами. И это лишь часть вопросов, на которые необходимо дать ответ перед тем, как приниматься за создание текста. Без этого никак. Без главной выгоды с отличием, без других, но также мощных выгод, без тщательной проработки целевой аудитории, без правильного призыва к действию НЕТ КЛАССНОГО ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА.
Поэтому, повторюсь: не существует единого ответа на вопрос "КАК НАПИСАТЬ КЛАССНЫЙ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ?" Чтобы получить качественный продажник, который будет работать, приводить клиентов, усиливать наш бизнес, нужно, чтобы были:
1. Знания. Нет, даже огромный пласт знаний.
2. Навык. Освоенный, закрепленный, который мы приобретаем с помощью опыта.
Все остальное - умение правильно излагать свои мысли, грамотность, любовь к написанию текстов - безусловно важно, но второстепенно. Без знания, КАК делать и без успешно закрепленного навыка НЕТ КЛАССНОГО ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА. Есть лишь совокупность букв, слов, словосочетаний, предложений и абзацев, - цельный, добротный текст, который никому не нужен.