Цитата |
---|
Мария Кардаш пишет: Радио гораздо доступнее ТВ. Как эффективнее использовать его? |
Во-первых, надо определиться, что именно нужно Вам: радио, ТВ, интернет, наружная реклама.
Во-вторых, аудиореклама это прежде всего образ, музыкальная эмблема, запоминание бренда, слогана, конкретного предложения рекламодателя для слушателей.
В-третьих, определиться с целевой аудиторией.
Эффективнее всего использовать для размещения рекламы GRP - чем больше медийный вес, тем эффективнее реклама.
Часть рекламодателей используют на радио звуковую дорожку от видеоролика. В этом случае эффект радио - поддерживающий. Он позволяет лучше донести до потребителя идеи видеоролика. У ТВ очень узкий прайм и для работающей аудитории (или нецелевой для данного ТВ-канала) размещение даже длительных рекламных кампаний не эффективно. А если потребитель уже неоднократно слышал эту звуковую дорожку на радио, то его внимание будет невольно акцентироваться именно на этом рекламном видеоролике.
Если Ваша целевая аудитория - преимущественно женщины, то следует записывать ролики мужским голосом. Для "мужской" рекламы нужны женские голоса.
И, пожалуй, самое главное. Успех рекламной кампании на радио зависит от аудиоролика. Если бездарную ТВ-рекламу может "вытянуть" видеоряд, то тут только три инструмента: голос, спецэффекты и музыкальное сопровождение.