Как эффективнее использовать радио в рекламе, Радио ведь гораздо доступнее ТВ
 
Радио гораздо доступнее ТВ. Как эффективнее использовать его?
 
Если сравнить ТВ и Радио по тому же параметру СРТ, то реклама на радио вовсе не дешевле. Более того реклама на радио лишена важного элемента – визуализации, т.е. картинки. Радио больше подходит для решения оперативных задач, привлечения покупателей, стимулирования продаж. Реклама на радио, как правило, в большей степени несет не имиджевую, а информационную нагрузку: рекламодатель сообщает адрес, номер телефона. С другой стороны радио позволяет более точно выбрать целевую аудиторию, что очень важно, если бюджет ограничен. Строить бренд на радио гораздо сложнее. Но есть и удачные примеры. Мне в первую очередь на память приходит реклама «Мастердент» - сеть стоматологий номер наш един и далее номер телефона. Для создания бренда использовано одно средство коммуникаций: благодаря джинглу бренд стал узнаваемым.
 
Цитата
Мария Кардаш пишет:
Радио гораздо доступнее ТВ. Как эффективнее использовать его?

Во-первых, надо определиться, что именно нужно Вам: радио, ТВ, интернет, наружная реклама.
Во-вторых, аудиореклама это прежде всего образ, музыкальная эмблема, запоминание бренда, слогана, конкретного предложения рекламодателя для слушателей.
В-третьих, определиться с целевой аудиторией.

Эффективнее всего использовать для размещения рекламы GRP - чем больше медийный вес, тем эффективнее реклама.

Часть рекламодателей используют на радио звуковую дорожку от видеоролика. В этом случае эффект радио - поддерживающий. Он позволяет лучше донести до потребителя идеи видеоролика. У ТВ очень узкий прайм и для работающей аудитории (или нецелевой для данного ТВ-канала) размещение даже длительных рекламных кампаний не эффективно. А если потребитель уже неоднократно слышал эту звуковую дорожку на радио, то его внимание будет невольно акцентироваться именно на этом рекламном видеоролике.

Если Ваша целевая аудитория - преимущественно женщины, то следует записывать ролики мужским голосом. Для "мужской" рекламы нужны женские голоса.

И, пожалуй, самое главное. Успех рекламной кампании на радио зависит от аудиоролика. Если бездарную ТВ-рекламу может "вытянуть" видеоряд, то тут только три инструмента: голос, спецэффекты и музыкальное сопровождение.
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: