Уважаемые коллеги, как вы считаете имеет ли смысл разрабатывать программу лояльности на рынке деревообрабатывающих станков? Основной потребительский фактор выбора - цена
04.02.2013 13:46:40
Уважаемые коллеги, как вы считаете имеет ли смысл разрабатывать программу лояльности на рынке деревообрабатывающих станков? Основной потребительский фактор выбора - цена
|
|
|
|
05.02.2013 00:11:47
Ирина, приветствую.
1. а не цена же определяет...; 2. Система стимулирования закупать больше - основа программы лояльности ![]() 3. Если присутствуют повторные покупки; 4. Если можно продать запчасти, пусконаладку, сервис и проч. А вообще, тут Евгеньич очень толково о лояльности написал Полагаю, что вполне можно следовать описанным принципам лояльности, торгуя не только станками, но и танками. ![]() ![]() |
|
|
|
05.02.2013 19:36:00
![]() Когда система лояльности построена на воровстве, цена иногда просто значения не имеет! Прошу не спорте, даже ФЗ-44 (ФЗ-94) легко обходится по высоким ценам. Не верите, смотрите шоу, которое называется "градостроительный комплекс", или "мы покупаем тамографы" для Минздравсоцразвития. А уж анекдот про то, что в маркетинге нет вознаграждений от партнеров, вызовет хохот всего, тут находящегося маркетингового сообщества (не хочу лично никого обидить, коллеги). Дайте почитать этот пост своему мужу ![]() Но я так понимаю, что вы с Алексеем про разное, когда говорите о "цене". Цена низкая или высокая не определяет нужна ли программа лояльности. Она просто нужна! И чем сложенее продукт и высок фактор личности при продаже-покупке (личных пристрастий, личной заинтересованности, личной успокоинности и уверенности), тем важнее наличие такой программы для покупателя.
Сайт о маркетинге
|
|||
|
|
05.02.2013 19:54:38
1. Довольный клиент - это: 1.1повторные покупки, 1.2 увеличение среднего чека (счета) клиента; 1.3. увеличение количества чеков (с клиента); 1.4 отсутствие проблем у продавца после закрытия сделки ("с глаз долой из сердца - вон"). 2. Если все перечисленное 1.1-1.4 не требуется - программа лояльности не нужна. 3. Анализируем то, что и так из 1.1-1.4 хорошо работает и не включаем это в программу лояльности. 4. С 1.1 -1.3 все, по-моему просто. Интересен момент с 1.4. Когда такое нужно - программа должна стимулировать то, чтобы клиент очень быстро уходил и не возвращаться с проблеммами оборудования, установленного у него. Вполне подойдет дисконт или ретро-бонус. денег дали, станок сломался, клиент пожал плечами и... стал точить деревяшки шерхебелем. А куда ему деваться, за свое безобразие от получил деньги. Лоялен от при этом до безобразия. Придет еше к Вам, за другим станком? а почему нет. У нас так муляжи камер видеонаблюдения по подъездам расставляли. Все в итоге довольны, до первой посадки на зону, правда. ![]()
Сайт о маркетинге
|
|||
|
|