Помогите, пожалуйста, с выбором стратегии для продвижения направления. Компания занимается производством весового оборудования: тензодатчики, весовые терминалы, дозаторы и т.д, но самая главная статья дохода - это автоматизация производств. Мы устанавливаем все начиная с дозаторов и заканчивая собственной АСУ на ПК клиента. Конкуренция у нас большая, очень многие поставляют китайскую систему, либо перекупают и продают у компаний разработчиков.
Сначала опишу наши проблемы:
В строительной сфере кризис, соответственно продажи упали у производителей бетона, как следствие у нас.
Высокая конкуренция
Минимальное финансирование в область продвижения. Отсутствие денег на участие в выставках, презентациях и прочем.
Есть так называемые конкуренты, которые выпустились из нашей компании и занимаются тем же, в нашем же регионе, которые разносят про нас слухи, что мы закрылись и спец. у нас вообще уже нет.
Что было мной сделано:
- на сайте были размещены кнопки "сделать заказ" и заказ прайс-листа. (заявки поступают примерно 4 раза в неделю)
- размещен он-лайн консультант - платная версия ( обращения 2 раза в неделю примерно)
- размещены отзывы клиентов
- сделан конференц-лист
- сделана красочная презентация в пдф (рассылается всем новым клиентам)
- запущена контекстная реклама в яндексе (4-7 заходов на сайт через рекламу) из них 2-4 звонка, установлена программа отслеживания звонков через яндекс.
- начали ездить по предприятиям для обследования завода (1 раз пока съездили) опять же из-за недостатка денег
- наклейки на наше оборудование при продаже
Очень отстает отдел продаж! Нет работы с базой, просто не умеют - это делать и не знают как.
Помогите, пожалуйста, советами, что можно сделать в данной ситуации и с маркетингом и отд. продаж и в целом для развития.
Сначала опишу наши проблемы:
В строительной сфере кризис, соответственно продажи упали у производителей бетона, как следствие у нас.
Высокая конкуренция
Минимальное финансирование в область продвижения. Отсутствие денег на участие в выставках, презентациях и прочем.
Есть так называемые конкуренты, которые выпустились из нашей компании и занимаются тем же, в нашем же регионе, которые разносят про нас слухи, что мы закрылись и спец. у нас вообще уже нет.
Что было мной сделано:
- на сайте были размещены кнопки "сделать заказ" и заказ прайс-листа. (заявки поступают примерно 4 раза в неделю)
- размещен он-лайн консультант - платная версия ( обращения 2 раза в неделю примерно)
- размещены отзывы клиентов
- сделан конференц-лист
- сделана красочная презентация в пдф (рассылается всем новым клиентам)
- запущена контекстная реклама в яндексе (4-7 заходов на сайт через рекламу) из них 2-4 звонка, установлена программа отслеживания звонков через яндекс.
- начали ездить по предприятиям для обследования завода (1 раз пока съездили) опять же из-за недостатка денег
- наклейки на наше оборудование при продаже
Очень отстает отдел продаж! Нет работы с базой, просто не умеют - это делать и не знают как.
Помогите, пожалуйста, советами, что можно сделать в данной ситуации и с маркетингом и отд. продаж и в целом для развития.