Где размещать рекламу, для тех кто это делает впервые
 
Самый актуальный вопрос где же всё-таки разместить рекламу и так чтобы не потратить деньги впустую. Вот у меня возникла такая проблема, бюджет небольшой, развитие компании находится в стагнации, ни взад ни вперед. Топчусь на месте. Потенциал продукта большой, отличная немецкая автохимия с уникальными свойствами, есть постоянные клиенты оптовики. Роста продаж нет как нет и падения. Товар не рекламирую ВООБЩЕ!!! и впрочем не рекламировал никогда.
Я понимаю что реклама двигатель торговли но не могу решиться с чего начать, автомобильные издания? какие? Кто вообще их читает? есть ли смысл? Что еще помимо этого есть? Интернет? Те же вопросы. Яндекс директ? наслышался много отрицательного...
В общем кто может помочь дилетанту в рекламе помогите!
 
Не важно "где"...
Пример. Можно размещать рекламу по автоматиченским воротам для гаража в глянцевом журнале"TOP GEAR"?
скорее всего да, если рассказать не об автоматике и каких-то воротах, а о проблемах автолюбителя зимой и о гараже. Получите и отклики, и интерес.

Директ - механизм подсунуть свою торговую площадку под вполне популярную в инете покупку (товар). Ну вот если покупают автохимию по интерент магазинам и марка популярна - скорее всего стоит использовать Яндекс Директ, Бегун или иное.
Если Вы - вендор, владелец марки и не торгуете в розницу, зачем Вам директ? Вам нужны инетмагазины и им уже можно частично компенсировать оплату ИХ директа, в обмен на продажи, статистику запросов, отчеты.

Не важно "где", важно - как!
Представьте: разворот журнала. Крупно автомобиль, фотка, вид сбоку. К автомобилю ведут стрелочки (на бампер, на стекло, на капот, на крыло, на брязговик. На конце стрелочек флакончики автохимии: для хрома - это, для пластика - это, для защиты электросоединения - это. Другими словами - реклама не о химии, а об автомобиле, который хороший хозяин защищает с помощью хорошей химии.
И не только автомобилями двигается мир. Есть еще и квадроциклы, снегоходы, скутерами, мотоциклами. Станьте экспертной маркой для снегоходов, например. Для мелкой марки без ресурса для прямой конкуренции специализация на бензопилах (шутка) "вполне себе ничего" стратегия.
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Интернет размещения действительно эффективны, я рекомендую Яндекс.Директ для старта :!:
Изменено: Arti Melch - 07.07.2013 14:02:34
 
Для Arti Melch
Цитата
Директ - механизм подсунуть свою торговую площадку под вполне популярную в инете покупку (товар).
как вы можете рекомендовать директ, если даже названия марки автохимии не знаете? Или вы рекомендуете яндекс директ по запросу "автохимия"? Вы число запросов в Я в месяц видели? Больше 26000!!!! А конкурентов видели?

Хорошо, дальше... Юзер что набрал автохимия. Кто он? Смотрим конкурентов в директе: оптовые продавцы, поставщики для автомоек, сеть автомагазинов. Значит юзер - это оптовик и тот, кто готов придти в широкую сеть магазинов. Вы по первому посту увидели в написавшем оптового поставщика бочками автохимии или сеть магазинов?

Вторая часть "балета" про химию для автомобилей. Стоимость клика посмотрите. Вы уверены, что стоит без создания дистрибьюции, баз продажи автохимии бочками, баз сети своих магазинов столько платить за клик? Это профессиональный совет, вы полагаете?
Изменено: pasd - 07.07.2013 14:19:33
 
А я бы рекомендовала indoor рекламу, она сейчас на большом подъеме. Не так затратно, зато очень эффективно!
 
Цитата
Павел Чернозубенко пишет:
Не важно "где", важно - как! Представьте: разворот журнала. Крупно автомобиль, фотка, вид сбоку. К автомобилю ведут стрелочки (на бампер, на стекло, на капот, на крыло, на брязговик. На конце стрелочек флакончики автохимии: для хрома - это, для пластика - это, для защиты электросоединения - это. Другими словами - реклама не о химии, а об автомобиле, который хороший хозяин защищает с помощью хорошей химии. И не только автомобилями двигается мир. Есть еще и квадроциклы, снегоходы, скутерами, мотоциклами. Станьте экспертной маркой для снегоходов, например. Для мелкой марки без ресурса для прямой конкуренции специализация на бензопилах (шутка) "вполне себе ничего" стратегия.
Отличная идея. Такое изображение можно разместить в торговых залах магазинов, салонов по продаже автомобилей, ремонтных мастерских. Думаю, эффект обязательно будет.
Изменено: Юлия Марзан - 17.06.2014 13:21:30
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: