Прайс-лист для корпоративного заказчика, что корпоративные и госзакупщики на таких должностях, хотят видеть в прайсе
 
Здравствуйте! Я работаю продажником, продаем светотехнику, а именно уличное освещение для городов, поселков, деревень...в основном приходится работать с гос.служащими: председатели сельских, поселковых советов, меры городов, началиники ЖКХ и т.д. У нас есть прайс, комерческое пред., приглашение к сотрудничеству, я хотел бы что бы вы подсказали что такие люди, на таких должностях, хотят видеть в прайсе, каким он должен быть (строгим, не строгим?) может для таких людей нужно использовать KidAdult, или еще что нибудь?
 
Сергей, Здравствуйте.
Вряд ли они вообще хотят видеть прайс. Прайс-лист - инструмент для тех, кто хочет работать с полным ассортиментом и выбирать, или определиться с закупкой позже - через полгода. Скорее всего - это перепродавцы: дистрибьюция, дилеры, агенты.

Для конечного покупателя и госзакупщика важен не прайс, а ответы на свои вопросы: сможете ли вы поставить то, что именно ему и именно сейчас нужно, если у Вас это в наличии, какая цена на это, но не прайсовая цена, а цена при определенных, выгодных для него условий: доставка, режим оплаты и проч. Все это сводится из прайса - в коммерческое предложение. Вот точные ответы на его вопросы ему и нужны. А прайс можно приложить к КП (вдруг он не знает Ваш полный ассортимент, или что-то забыл), но не более.

Что касаемо прайса, вот подборка принципов разработки прайса
И тема на форуме о коммерческом предложении
В общем, о принципах работы с госзакупщиками и корпоративными закупщиками и в чем отличие такой работы, скажем от FMCG
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: