Здравствуйте уважаемые коллеги!
Предыстория.
В ходе некоторых событий компания приобрела птицеферму. В течении последнего года, бренд не вёл никакой маркетинговой деятельности, работал лишь отдел продаж реализовывая товар по существующим клиентам (супермаркетам,магазинам во дворе). На данный момент ведётся набор сотрудников,для реализации продукции.
Сегодня.
Меня наняли на позицию маркетинг специалиста, далее будет нанят менеджер по маркетингу. Учитывая что я первый сотрудник маркетинг отдела, последовало поручение построить отдел маркетинга. Повторюсь, никаких отчётов о предыдущей маркетинговой деятельности не осталось, лишь отчёты о продажах (сомнительной правдивости).
При поступлении на работу, я проявил инициативу, в целях демонстрации своих знаний, провёл небольшой (20-30 человек) соц опрос в интернете. Получил некоторые данные по поводу узнаваемости бренда, причин выбора продукта, средней потребляемости продукта и т.д. На основании данных опроса,предложил несколько идей с упаковкой товара, акции и первые шаги развития бренда. (демонстративного характера,т.к. 20-30 ответов,не весомый материал на основании которого можно строить предложения).
Внимание Вопрос!!!
С чего начать деятельность отдела?
Меня интересует, грамотные, пошаговые действия.
Предположительно я думаю,
и еще вопрос, в процессе "глобального" изучения рынка, какие акции можно использовать для увеличения продаж? какую деятельность можно вести параллельно с изучением для показательной эффективности отдела? (ответ на комментарий руководителя " Мне нужны продажи!")
Спасибо большое за внимание!
Предыстория.
В ходе некоторых событий компания приобрела птицеферму. В течении последнего года, бренд не вёл никакой маркетинговой деятельности, работал лишь отдел продаж реализовывая товар по существующим клиентам (супермаркетам,магазинам во дворе). На данный момент ведётся набор сотрудников,для реализации продукции.
Сегодня.
Меня наняли на позицию маркетинг специалиста, далее будет нанят менеджер по маркетингу. Учитывая что я первый сотрудник маркетинг отдела, последовало поручение построить отдел маркетинга. Повторюсь, никаких отчётов о предыдущей маркетинговой деятельности не осталось, лишь отчёты о продажах (сомнительной правдивости).
При поступлении на работу, я проявил инициативу, в целях демонстрации своих знаний, провёл небольшой (20-30 человек) соц опрос в интернете. Получил некоторые данные по поводу узнаваемости бренда, причин выбора продукта, средней потребляемости продукта и т.д. На основании данных опроса,предложил несколько идей с упаковкой товара, акции и первые шаги развития бренда. (демонстративного характера,т.к. 20-30 ответов,не весомый материал на основании которого можно строить предложения).
Внимание Вопрос!!!
С чего начать деятельность отдела?
Меня интересует, грамотные, пошаговые действия.
Предположительно я думаю,
- провести инвентаризацию, "что мы имеем" ( на основании отчётов продаж)
- проведение мероприятия исследования, " что требует рынок" (проведение опросов)
- изучение конкурентов, "что есть на рынке"
- изучение ёмкости рынка и наше положение в нём
- определение мощностей, возможностей, " что мы можем предложить"
- создание стратегии развития на год, " последовательность мероприятий, акций"
- реализация стратегии с внесением актуальных поправок
и еще вопрос, в процессе "глобального" изучения рынка, какие акции можно использовать для увеличения продаж? какую деятельность можно вести параллельно с изучением для показательной эффективности отдела? (ответ на комментарий руководителя " Мне нужны продажи!")
Спасибо большое за внимание!