Гугл аналитика, Как настроить аналитику?
 
Всем привет! Недавно начал работать в сфере маркетинга и получил задание настроить аналитику. Есть в аналитике возможность настроить отслеживание с одной цели переходов с нескольких страниц на другую страницу. К примеру, у меня есть две статьи и мне нужно отслеживать переход с этих материалов на страницу контакты, но так, чтобы это была одна цель. Возможно ли это? Заранее благодарен за помощь.  
 
Цитата
с одной цели переходов с нескольких страниц
Тарас, приветствую. "С нескольких" - на целевую страницу и можно. У вас две страницы для отслеживания перехода к одной - целевой странице. Ну и сделайте две "цели" и опишите в каждой  "последовательность", в которой и укажите один из URL веб-страницы с которой вы отслеживаете переход, а в качестве целевой страницы, в обоих "целях" укажите вашу страницу "Контакты". Будете иметь: 2 цели – 2 источника перехода – одна страница контакты. Кстати, будуте еще и анализировать с какой страницы перешли больше.

Я так понимаю, вы спрашивали о другом: можно ли создать одну "цель" и указать в ней несколько страниц, с которых вы собираете переходы на одну целевую страницу "Контакты"?
Ответ: нет, нельзя  :D  Там вообще много что нельзя. Вы попробуйте уже созданную "цель" удалить, к примеру?  :D
 
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
И еще вопрос. Как с помощью аналитика остледить путь людей по сайту? К примеру, страницы, на которые зашли люди и еще стоит задаа понять, почему они заходят на страницу контакты и не оставляют контактов? Можно ли узнать, какую часть страницы человек просматривает, а какую нет? К примеру, пролистывает он страницу вниз или сразу выходит?  
 
В аналитике такое не увидеть. Но можно в яндекс метрике. Для этого есть два инструмента: Вебвизор и Карта скролинга.
Подробнее о их установке можно найти на Яндекс.Помощь
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: