Добрый день, коллеги. Начну с небольшого вступления чтобы был понятен вопрос. 10 лет я занимался продвижением и маркетингом в небольшом городе. (до 300 000 человек) Для меня понятны все маркетинговые нюансы для маленького города, в том числе и мотивы людей по выбору того или иного фитнес клуба, магазина, ТЦ и так далее. На данный момент я проживаю и работаю в городе Санкт-Петербург, и только перестраиваюсь на условия большого города. В связи с чем сам вопрос. - Проводя исследования по конкурентам для фитнес клуба (в крупном городе с метро), как делать поправку на расстояние? На каком расстоянии клуб конкурентов можно считать конкурентом? Как для меня ехать 4-5 станций до клуба который более привлекателен, это точно не вариант я буду искать место в шаговой доступности (но может это пережитки маленького города) Какой радиус действия для жителя мегаполиса является допустим? Спасибо.