Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Проведение маркетинговых исследований на предприятии, производство литейной продукции для металлургии
 
Приветствую, коллеги!
Прошу поделиться знаниями, информацией или направлением по следующей теме.
Интересует меня маркетинг в промышленности, а именно проведение маркетинговых исследований на предприятии производителе литейно продукции для металлургии.
На 2016 год поставлена задача провести 15-20 маркетинговых исследований по поиску новых видов продукции/ услуги из литья стального/чугунного/цветного, а по услугам механическая обработка, порезка плазменная и так далее.
Хотелось бы выйти на новый уровень маркетинга у себя на заводе, а вот знаний в этом не хватает. В этом и заключается моя просьба о помощи.
Так же интересует се что связанно с анализом такого рода предприятия.
Заранее спасибо!
Если что-то нужно дополнить,  напишите что...
 
Лилия, приветствую
не уверен, что я понял то, что вы спрашиваете или вы не совсем понимаете предмет "маркетинговое исследование"

1. Для погружения в проблемы "я не понял или вы не знаете", посмотрите вот это marketing.rbc.ru/industry/1203822.shtml
Посмотрели? Вы действительно хотите САМИ!!! у себя на предприятии
Цитата
выйти на новый уровень маркетинга
? Вот на такой уровень аналитической работы вы хотите выйти сами? Вы уверены, что именно об этом спрашиваете? Или вы о чем-то другом

2. Вот здесь    Как посчитать планируемый эффект от рекламы? есть одна замечательная фраза. Позволю себе ее процитировать:
Цитата
3. Аналитика - это не функция рекламиста, это функция менеджера. Тот анализ, который вам под силу - это анализ качества рекламы (чуть позже) и конкурентный анализ все той же рекламной активности ваших недругов.

Вы же, похоже, говорите о некоем системном мониторинге, систематизации, анализе большого потока данных и генерировании выводов, то есть, вы про то, чем занимаются не маркетологи, а серьезные аналитический компании - компании, для которых АНАЛИЗ - это не функция маркетинаг, а БИЗНЕС - суть их деятельности и смысл существования. Там "сидят" профессиональные аналитики - специ владеющие методиками сбора, систематизации и анализа.
Вот эту ветку прочтите, начиная с вот этого поста -  станет многое понятным
 
Цитата
Так же интересует все что связанно с анализом такого рода предприятия.
Посмотрите "7P анализ конкурентов" Вот такого уровня мониторинг конкурентов вполне можно делать самостоятельно. За бОльшим надо идти к РБК, КОМКОН, AC НИЛЬСОН и покупать и покупать!!!
 
Цитата

Лилия
Необходимо знать возможности производства, что может и что не может !
Принять участие маркетинговое исследование  внутри производства ....ох как они не любят "белоручек" я вас не пугаю , предупреждаю о том что сними надо находить общий язык на своем опыте убедился.

Существующая продукция ...какова актуальность на рынке (имеет ли спрос на рынке).

провести 15-20 маркетинговых исследований по поиску новых видов продукции/ услуги из литья стального/чугунного/цветного, а по услугам механическая обработка, порезка плазменная и так далее.

15-20 это виды продуктов ? Ориентируетесь на b2b и b2с ....
И услуги ...мне знакомы производство ...мех.обработка , плазменная резка процетируйте дальше, а есть гидроабразивная резка ?! Может я вам помогу ...в дальнейшем !

Вам необходимо знать производство что бы вы могли как то приспособить рабочий маркетинг и провести реальное маркетинговое исследование . По началу свяжитесь с отделом главного технолога, или старший по производству  пусть вам покажет производство, когда будете проходить заранее по производству налаживайте контакт с начальниками цехов, мастерами, с рабочими ..они знают все тонкости , я не призываю все заучивать , но при создания нового продукта или при диверсификации продукта вы можете обратиться к ним ! Заведите себе документ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА" подумайте над текстом . Выложите на вэб-сайт ....клиент помогут "сформировать идею спроса".

Необходимо проводить политику в руководстве о партнерских отношений  с другими промышленными предприятия !
На данный момент идет тенденция ИМПОРТ ЗАМЕЩЕНИЯ санкции ....такова тенденция некоторые предприятия испытают дефицит поставки деталей особенно в государственном и нефтяном секторе  ! Где вы живете , что вокруг у вас ....в радиусе 500 км какие предприятия есть вокруг региона , какова логистика ...ведь доставка продукции тоже имеет важность по привлекательности .Сначала разберитесь ... с возможностями производства , потом сформируйте список продукции проведите анализ конкурентов , сформируйте самые наиболее важные и актуальные продукции на рынке , развивайте партнерский маркетинг ...посмотрите как устроена автомобильная промышленность она вся раздробленная на малые предприятия !  Так что двигайтесь в этом направлении .


Работайте с реальными факторами ...и действуйте !  Пишите ...обращайтесь , я когда то изучал рынок в машиностроительном секторе (станкостроение). Помогу  


С уважением,
Эльдар !
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: