Добрый вечер коллеги! Подскажите какие мативационные игры или конкурсы среди менеджеров по продажам актуальны? Так же интересны призы... 10 сотрудников по продажам,компания занимается продажей дверей в ТЦ города
Насколько понимаю: мотив (moveo — двигаю) — это материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности человека. Если у человека нет мотива, то нужно понять: что мешает, что демотивирует. Причины у каждого могут быть свои
Игра и конкурс – это лишь одни из способов или инструментов, работающие только не для всех. бестолку устраивать конкурсы для чела, у которого нет мотива саморазвития. А что вы "играми" сделаете с челом, у которого есть четко выраженная мотивация к получению власти и это ему мешает или с тем, на кого работает только негативная мотивация? То есть, вначале выявляйте групповое стремление к аффилиации, далее, убеждаетесь в наличии у группы просоциальных мотивов, диагностируете заниженную мотивацию к достижению результатов (если диагностируете) и ... вперед, мотивировать конкурсами.
Если групповая работа вашим менеджерам не нужна или, напротив, у них отличные коммуникативные навыки и умение работать в группе, то чо их мучить (как Чернозубенко говорит)?
lergraf, скажите, если сильным демотивирующим фактором у человека является заикание, которое мешает развиваться прочим навыкам, зачем ему конкурсы?
Сегодня "актуально" нанять в штат тренера, он наймет психолога, который поймет проблемы отдельных личностей и группы в целом и создать что-то, может и конкурсы (если соревнование в группе для всех членов группы будет мотивационным стимулом). Придумает "призы" для конкурса, которые стимулируют к соревнованию. Призы (награды) могут быть материальными, не материальными, повышением в должности (конкурс на замещение вакансии начальника отдела, например), негативно-мотивирующими (предстоящее сокращение – один из самых "актуальных" методов мотивации), придумайте то, что не "актуально", а то, что работает для этого человека конкретно и для этой группы конкретно.
сегодня актуально думать об осени, листопаде, снегопаде и непогоде, но зачем вам эта "актуальность", если живете вы на в Калифорнии или на Майами
Ув. lergraf, вы либо сформулируйте вопрос конкретно, с описание проблем, целей и задач мотивации ваших продавцов, либо я перенесу эту тему к "студентам", поскольку: 1. К маркетинговым исследованиям (тема ветки форума) ваш вопрос отношения имеет не очевидное; 2. И стиль вопроса близок к "а расскажите: чо мне написать в курсовой работе про мотивацию"
диагностируете заниженную мотивацию к достижению результатов (если диагностируете) и ... вперед, мотивировать конкурсами.
пока еще "не вперед". А если причина отсутствия мотива к получению результата – это плохое качество товара или проблемы с закупками этого товара, то при чем тут конкурсы?
То есть после "диагностики" – этап выявления причины – основной и набора следствий. А дальше все точно – если нужен конкурс, то не важно, какие конкурсы актуальны "для соседа" – мотивируете конкурсом только то, что можно мотивировать конкурсом у группы и у отдельных членов группы.