Приветствую, Алла
1. Вообще-то опроса только среди сотрудников не достаточно. Они вам неудобные, трудные, трудозатратные для себя услуги просто "сольют" в непопулярные. Нужно опрашивать еще и клиентов.
2. А зачем их вообще опрашивать? Разве статистика продаж услуг по видам у вас не ведется... хоть где-либо: CRM, 1С, excell. Вам всего-то и нужно поднять выручку по видам услуг и все сразу станет понятно.
3. А вот если не станет понятно, тут нужно спросить у продавцов этой услуги (пока еще не у сотруднриков сервисцентра) - как они эти услуги продают, достаточно ли информации у клиентов, как они ее доносят, что на сайте? Вот это больший и лучший опрос, чем то, что предположили вы.
4. Дальше спросите клиентов силами сотрудников. Любой пришедший за услугой может быть опрошен устно: "а эту услугу знаете, а отчего не пользуетесь"?