Добрый день! Может кто сталкивался. Нужно собрать ЦА из медперсонала, врачей, мед.учреждений и мед.вузов. Или фармацевтические предприятия. Как их можно найти в Я.Директе?
В Директе нет целевой аудитории как таковой. Там есть ваша аудитория. Там есть цели, в отношении аудитории – сделал это, зашел туда - цель достигнута Там все строится от ключевых слов и таргетинг идет по тем, кто набирает ключи в поисковой системе. Принцип показа рекламы там не от выделенной как-то целевой группы ( как в Фейсбуке), а если чел раз двадцать в день будет набирать в поисковике «адронный коллайдер», то Яндекс ему покажет рекламу, не потому что он – физик ядерщик, а потому что интересуется этой темой.
Вам, как рекламодателю, Яндекс позволяет лишь думать, что раз чел набрал специфичный ключевой запрос из сферы медицины, то он – медик. Но только теоретически. Не хотите так дкмать, ну и не думайте. Так решил Яндекс.
Как таковых групп или аудиторий нет. Но группу можно создать на основании источников данных о пользователях. Для этого: 1). У вас должен быть список своей(!) аудитории, которую вы знаете - загружайте их данные (ID мобильного устройства, телефон, e-mail), 2). По этим данным Яндекс сделает список анонимных идентификаторов с помощью уже своей информации, которой располагает Яндекс. Данные Яндекс.Метрики. Статистика, собранная с помощью Пикселя Директа. Еще сам добавит других пользователей, "похожих!" на тех загруженных, которых вы считаете "врачами"
Только включите "автотаргетинг". но для начала. Так поймете, по каким запросам вам попадают именно врачи. Автотаргетинг не опирается на конкретные формулировки, а показывает вашу рекламу по запросам, очень близким по сути к теме вашего объявления. Он позволяет покрыть большое количество низкочастотных запросов, которые сложно предусмотреть в списке ключевых фраз, так как многие из этих запросов уникальны. Если средняя цена конверсии для автотаргетинга получается слишком высокой, а результативность — низкой, понижайте ставку на автотаргетинг.