Особенности поиска подрядчика для проведения исследований в интеренете, Вопросы к маркетологам. Тема — поиск подрядчика для проведения маркетинговых исследований
 
Друзья,

Я не уверена, что обращаюсь по адресу.
Пожалуйста, адресуйте меня в другую тему или сообщество, если видите, что мой вопрос очевидно не попадает в аудиторию.

Я работаю над созданием сайта для агенства, которое проводит маркетинговые исследования онлайн.
Есть ли среди вас те, кто когда-нибудь искал подрядчика для проведения такого типа исследования?

Если есть, у меня к вам несколько вопросов.

- Какими каналами вы пользуетесь для поиска подрядчика?
- Используете ли интернет? Есть ли положительный опыт использования интернет-сети для этих целей?
- С какими сложностями вы сталкиваетесь в процессе поиска подрядчика?
- Сложности и особенности поиска в интернете?
- Как происходит отбор подрядчика? Какая процедура?
- На что вы ориентируетесь, когда выбираете? С кем советуетесь?

Спасибо!
 
- Если уже искали через поисковики, какие запросы вы использовали?
- Если не использовали, представьте, что собираетесь искать подрядчика через [COLOR=#ff0000]опа![/COLOR]. Какие запросы вы бы писали в поисковую стоку браузера?

[COLOR=#ff0000]Опа! [/COLOR]– означает, что нарушены правила Форума (см. п12)
 
Цитата
Если уже искали через поисковики, какие запросы вы использовали?
1. wordstat.yandex – статистика по Яндексу количество запросов и подсказки укажут на популярность тех или иных запросов.
2. Директ Яндеуса и Вордстат Гугла – прогноз расходов с подбором ключевых слов – аналогично п. 1 вам даст список популярных запросов
3. Сайты конкурентов посмотрите. Разбросанные по страница его сайта метатеги  <meta name="keywords" content="xxxxx, xxxx, xxxx, xxxx">
- это ключевые слова по которым они ищут клиентов

Цитата
Какими каналами вы пользуетесь для поиска подрядчика?
интернет, поисковые системы - ничего проще нет


Цитата
Сложности и особенности поиска в интернете?
Много книг по поиску в интернете, слишком общей вопрос


Цитата
Как происходит отбор подрядчика?
Боюсь, опять слишком общей вопрос. Запрос через сайт подрядчика, ответ, обсуждение условий, выбор того, у кого они наиболее приемлемые. Вы реально это хотели услышать? Если нет, переформулируйте вопрос так, чтобы и вопрос и ответ на него были более конкретны.


Цитата
На что вы ориентируетесь, когда выбираете?
Нет такого понятия, как «исследования»!  Потому что следом за ним обязательно идет упоминание объекта исследования и цели исследования, без которого само это слово бессмысленно, то есть не наполнено смыслом.

Исследование психофизического состояния человека, медицинское исследование, научное исследование, маркетинговое исследование:
- поведения потребителей
- отношения к предмету маркетинга
- отношения к рекламе или коммуникапционный аудит
- отношение к имиджу и образу бренда (к PR-деятельности, в целом)
- состояния рынка
- Исследования: качественные, количественные
- исследование для подтверждения гипотезы.
- обзорные исследование
- аудит финансовый

О чем речь-то? Понимаете отсутствие смысла в вашем вопросе? Простите, вы студент? Для вопросов студентов есть отдельная ветка.  Там сам администратор все «разжевыввате» до понятного и направляет.Но и там, вопросы хорошо бы задавать не общие, в надежде, что вам книгу напишут, а вы лишь из нее возьмете то, что нужно. Так как вы предполагаете поступить – так это не работает! Конкретный вопрос - конкретный ответ.
 
Здравствуйте, ну в общем-то, да. Согласен с коллегой выше.

На вопрос: «на что вы ориентируетесь при выборе автомобиля», - адекватного ответа не будет.  В ответ обязательно переспросят: вам щебень и песок возить? Бензин? себя на дачу или на туже дачу мешки с цементом?


Дело в том, что сбор данных, подготовка данных и анализ – это исследование. Каждый вновь пришедший на работу, начинает свою деятельность с исследования: внутренней среды компании, внешней рыночной среды, состояния дел – каждый сотрудник занимается исследованием. Вы приходя в магазин за йогуртом, вначале,  занимаетесь исследованием.

Чем, какого рода исследованиями занимается компания?
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Уточняю вопрос.

Компания занимается исследованием потребительского поведения (Usage and attitude study, измерение удовлетворенности клиентов, меряет драйверы и барьеры потребления), исследует рынок (сегментация рынка, измерение чувствительности к цене), измеряет отношение к бренду (здоровье бренда, имидж бренда), эффективность коммуникаций. Все замеры делаются онлайн с помощью онлайн панели.

Я пользуюсь Яндекс Вордстат и знаю, как посмотреть, по каким ключевым словам в топе конкуренты.

Но я не понимаю, как формулиет запрос человек, который ищет такие услуги.
Насколько имеет смысл оптимизировать сайт под конкретные названия методик? По названиям редко делают поиск.
А по высокочастотным запросам обычно ищут общую инорфмацию.

Потому мой вопрос в том, как бы вы формулировали запрос к поисковой системе.
Как я себе представляю гипотетическую ситуацию, в которой может возникнуть необходимость в таких исследованиях. Вы маркетолог в небольшой  FMCG компании, недавно появился конкурент и в то же время, начали падать продажи. К вам приходит запрос от руководства. Мол, сделай что-нибудь, мы не понимаем, в чем может быть проблема.

Это похоже на реальную ситуацию?
Если похоже, то какая стратегия поиска подрядчика? Например, Вордстат показывает, что, например, по ключевым словам "Usage and attitude study" - 0 показов в месяц, "исследование привычек и отношения" — 8 показов в месяц. То есть, по названию редко ищут. Как тогда маркетолог ищет исследование в интернете?
Моя гипотеза, что он вводит "Маркетинговые исследования", понимает, что информация слишком общая. Уточняет "маркетинговые исследования + регион". Находит сайты, где продаются готовые исследования, снова уточняет "заказать маркетинговые исследования + регион" и углубляется в выдачу.
Похоже на правду? Или стратегия другая?
Я не маркетолог, я веб-разработчик. Мне сложно представить, какой ход мысли маркетолога. Потому спрашиваю.

И еще вопрос. Компания делает исследования онлайн.
Но нужно ли это учитывать, когда я смотрю, кто в топе выдачи? Опять же, вопрос о том, что в голове у маркетолога. Вот вы знаете отличие между онлайн и оффлайн исследованиями? Как бы вы искали?
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: