Здравствуйте!
Такая ситуация.
Старейшая в нашем городе сеть эстетической медицины и SPA, уровня премиум стала испытывать сложности с наращиванием клиентской базы.
Постоянная клиентура стала уезжать в Москву или становится клиентами других центров косметологии, проще, но с тем же уровнем сервиса и качества услуг.
В связи с чем, требуется определить новую стратегию развития, чтобы обеспечить компании стабильность и развитие.
Мне кажется, чтобы привлечь новых клиентов компании, необходимо:
1. развеять миф о том, что в компании все очень дорого, какой присутствует сейчас (реально не намного дороже, чем у конкурентов).
2. привлечь новую аудиторию, например, молодую (сейчас очень много молодых бизнесменов и бизнес-леди, уже в 20 лет многие имеют хороший доход и авто уровня ауди или бмв, они раскрутились на инстаграммах, барбер-шопах, кофейнях нового формата и активно пользуются достижениями мед.косметологии: инъекции, лазеры);
3. придумать рекламную компанию и провести ее.
Пока есть общее понимание, но как это конкретно сделать пока не понятно, могли бы что-нибудь посоветовать или определить какой-то план действий?
И остается непонятным вопрос: мед.косметология и spa - это все-таки два разных направления, которые компания продвигает как-то в общем сейчас, стоит ли так оставлять или лучше двигать их отдельно?
Такая ситуация.
Старейшая в нашем городе сеть эстетической медицины и SPA, уровня премиум стала испытывать сложности с наращиванием клиентской базы.
Постоянная клиентура стала уезжать в Москву или становится клиентами других центров косметологии, проще, но с тем же уровнем сервиса и качества услуг.
В связи с чем, требуется определить новую стратегию развития, чтобы обеспечить компании стабильность и развитие.
Мне кажется, чтобы привлечь новых клиентов компании, необходимо:
1. развеять миф о том, что в компании все очень дорого, какой присутствует сейчас (реально не намного дороже, чем у конкурентов).
2. привлечь новую аудиторию, например, молодую (сейчас очень много молодых бизнесменов и бизнес-леди, уже в 20 лет многие имеют хороший доход и авто уровня ауди или бмв, они раскрутились на инстаграммах, барбер-шопах, кофейнях нового формата и активно пользуются достижениями мед.косметологии: инъекции, лазеры);
3. придумать рекламную компанию и провести ее.
Пока есть общее понимание, но как это конкретно сделать пока не понятно, могли бы что-нибудь посоветовать или определить какой-то план действий?
И остается непонятным вопрос: мед.косметология и spa - это все-таки два разных направления, которые компания продвигает как-то в общем сейчас, стоит ли так оставлять или лучше двигать их отдельно?