Здравствуйте, коллеги!!
Очень нужна ваша помощь От руководства получил задачу разработать концепцию развития трейд-маркетинга в рамках компании на 2014 год. При этом у начальства нет конкретного понимания что должно быть в ней отражено. По сути, это будет документ с кучей воды и общих фраз, для обоснования выделения бюджета на следующий год и которым все равно никто не будет пользоваться в итоге. Что-то вроде: "Трейд-маркетинг очень важен. Выделяют такие-то цели проведения трейд-маркетинговых активностей. Инструменты для реализации этих активностей вот такие. Стратегическое видение данного направления в будущем и перспективы развития. Дайте денег на это направление в следующем году ". Были определены основные направления развития (1. Продвижение новых брендов. 2 .Поддержка и продвижение существующих брендов), а также обозначены основные инструменты с помощью которых будет проходить это продвижение. К сожалению, документ получился сухой и всего на 2 страницы.
Поэтому сейчас мне не хватает конкретных примеров по стратегическому видению данного направления в будущем и перспектив развития, что бы взять от туда связующие части между конкретными инструментами продвижения и разбавить мою писанину чем-нибудь, подчеркивающим значимость всего процесса
Все что мне удалось найти в интернете носит общий характер, но конкретных примеров концепции трейд-маркетинга или стратегии на примере какой-нибудь компании найти не смог.
Буду признателен, если сможете прислать что-то подобное или посоветовать источники где можно позаимствовать. Подойдут также примеры по продвижению брендов вцелом, а не только в разрезе трейд-маркетинга. Заранее благодарю.
Очень нужна ваша помощь От руководства получил задачу разработать концепцию развития трейд-маркетинга в рамках компании на 2014 год. При этом у начальства нет конкретного понимания что должно быть в ней отражено. По сути, это будет документ с кучей воды и общих фраз, для обоснования выделения бюджета на следующий год и которым все равно никто не будет пользоваться в итоге. Что-то вроде: "Трейд-маркетинг очень важен. Выделяют такие-то цели проведения трейд-маркетинговых активностей. Инструменты для реализации этих активностей вот такие. Стратегическое видение данного направления в будущем и перспективы развития. Дайте денег на это направление в следующем году ". Были определены основные направления развития (1. Продвижение новых брендов. 2 .Поддержка и продвижение существующих брендов), а также обозначены основные инструменты с помощью которых будет проходить это продвижение. К сожалению, документ получился сухой и всего на 2 страницы.
Поэтому сейчас мне не хватает конкретных примеров по стратегическому видению данного направления в будущем и перспектив развития, что бы взять от туда связующие части между конкретными инструментами продвижения и разбавить мою писанину чем-нибудь, подчеркивающим значимость всего процесса
Все что мне удалось найти в интернете носит общий характер, но конкретных примеров концепции трейд-маркетинга или стратегии на примере какой-нибудь компании найти не смог.
Буду признателен, если сможете прислать что-то подобное или посоветовать источники где можно позаимствовать. Подойдут также примеры по продвижению брендов вцелом, а не только в разрезе трейд-маркетинга. Заранее благодарю.