Стратегия развития трейд-маркетинга, разработка концепции развития торгового маркетинга
 
Здравствуйте, коллеги!!

Очень нужна ваша помощь :) От руководства получил задачу  разработать концепцию развития трейд-маркетинга в рамках компании на 2014 год. При этом у начальства нет конкретного понимания что должно быть в ней отражено. По сути, это будет документ с кучей воды и общих фраз, для обоснования выделения бюджета на следующий год и которым все равно никто не будет пользоваться в итоге. Что-то вроде: "Трейд-маркетинг очень важен. Выделяют такие-то цели проведения трейд-маркетинговых активностей. Инструменты для реализации этих активностей вот такие. Стратегическое видение данного направления в будущем и перспективы развития.  Дайте денег на это направление в следующем году :) ".  Были определены основные направления развития (1. Продвижение новых брендов. 2 .Поддержка и продвижение существующих брендов), а также обозначены основные  инструменты с помощью которых будет проходить это продвижение. К сожалению, документ получился сухой и всего на 2 страницы.
Поэтому сейчас мне не хватает конкретных примеров  по стратегическому видению данного направления в будущем и перспектив развития, что бы взять от туда связующие части между конкретными инструментами продвижения и  разбавить мою писанину чем-нибудь, подчеркивающим значимость всего процесса :)
Все  что  мне удалось найти в интернете носит общий характер, но конкретных примеров концепции трейд-маркетинга или стратегии на примере какой-нибудь компании  найти не смог.
Буду признателен, если сможете прислать что-то подобное или посоветовать источники где можно позаимствовать.  Подойдут также примеры по продвижению брендов   вцелом, а не только в разрезе трейд-маркетинга. Заранее благодарю.
 
Максим, приветствую!

А зачем тебе вода ? Теория тут совершенно неуместна, твоему руководству, скорее всего, нужна конкретика.
Что продает компания, какая территория покрытия ?
Самые крупные клиенты - сети, дистрибы, кто ?
 
Привет.
Цитата
Максим пишет:
Выделяют такие-то цели проведения трейд-маркетинговых активностей
только не "какие-то", а вообще: цели маркетинга, которые могут быть достигнуты с помощью инструментов торгового маркетинга. То есть, к примеру, увеличение количественной дистрибьюции - как цель, стимулирование селл-ин - как одно из средств достижения цели, стимулирование закупщиков и собственных менеджеров отдела продаж - как часть системы мотивации, акция по "лучший закупщик" - как уже инструмент торгового маркетинга. Вот если всю эту цепочку и другие параллельные цепочки распишите, то и получится "Программа развития торгового маркетинга" Удачи!
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: