Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Помогите выбрать название препарата (крема), Нейминг, Название бренда
 

Всем привет. Хочу выбрать название препарата, но уже запутался в край!

Задача такая:

[B]Нужно выбрать название мази от папиллом (бородавок).[/B]

В названии желательно употребить слова [B]“Kera”, “Immuno”,и “Papilo”[/B]

[B]Почему в названиях Kera?[/B] - потому что крем обладает кератолитическим действием - убирает омертвевшие и инфицированные клетки с поверхности кожи

[B]Почему в названиях Immuno?[/B] - потому что крем еще и повышает иммунитет кожи, обладает антивирусными свойствами

[B]Почему нет Papilo[/B]? - потому что это средство будет универсальным для папиллом, псориаза, грибка

[B]Подобрал основные названия:[/B]

  1. SkinYou

  2. ImmuPro Skin

  3. Improtect

  4. EcoDermin

  5. Epidermal'

  6. CSS (Clear soft skin)

  7. Savioderm

  8. Keraderm +

  9. Remostat

  10. Keragate

  11. Biogate

  12. Foladerm

  13. Saligate

  14. Protoderm

  15. Cleanoderm

  16. Bioscin

  17. Laproscin

  18. Therapy Derm

  19. Purederm

  20. Galoderm

  21. Haloclean

  22. SkinVaccine

  23. tabuladerm

  24. unidermin

  25. coreskin

  26. KeratoCream

  27. Guardoskin

  28. Keratect

  29. Keratocare

  30. A+ SkinGuard

  31. Keratomune

  32. Sanuscream

  33. Keratopharm

  34. Keratocure

  35. Skinmunne

  36. Keraclean

  37. DermTherapy+

  38. Meladermio

  39. Saliheal

[B]Подскажите, кому не сложно какое выбрать, буду признателен.[/B]

Изменено: Кирилл Изумрудов - 12.06.2019 13:12:23
 
Кирилл, ну так ни кто не делает.
1. Выбирать должны те, кто что-то понимает в мази. Мы какое отношение к мази-то имеем? Почему наше слово, людей не имеющих отношение к предмету опроса, может иметь какое-то значение?

2. Это, либо эксперты рынка либо потребители. Есть такой термин, репрезентативность – способность группы людей  максимально точно отражать желание и понимание генеральной совокупности, именуемой потребители. Остальных, кто не не отражает и не понимает потребителей, опрашивать, не только бессмыслено, но просто нельзя.

3. Что такое фокус-группа знаете? Есть принципы опроса. Критерий для выбора: "что вам нравится, скажите" - это не имеет смысла.  
Изменено: Павел Чернов - 13.06.2019 01:01:25
 
Кирилл, сажаете 10-15 коллег, кто в теме вашего крема и устраиваете опрос. Нет, не "что вам нравится, выбирайте". Таке не делают!

1. Каждое из слов-претендентов хорошо чем-то. Чем именно? Вам нужно определить несколько критериев для оценка каждого из названий-претендентов, важных для точного попадания в вашу ЦА

2. Допустим:
- Звучит ли оно "по-медицински" (это если ваша ЦА считает, что название должно звучать именно так. Скажем, "Kera" - это понятно только вам или еще и вашим покупателям. Если им это не понятно - не пудрите себе и им мозг)?
- Название благозвучно (не ассоциируется ли с чем-то неподобающим)?
- Напоминает ли оно "латынь"?
- Пригодна ли его транслитерация для использования в качестве доменного имени?
- Отсутствует ли возможность "неправильно прочесть, из-за двояко произносимого сочетания букв?
- и т.д.
Но это моим вопросы, у вас должны быть свои, в соответствии с вашей задачей и пониманием вашей ЦА

2. Дальше используете система бальных оценок: каждый вопрос предполагает не просто ответ "да/нет", а его оценку на соответствие "да - 5, почти "Да" - 4, "не то ни сё -3 и т.д.)
балльная оценка;

3.[ПО ссылке полное описание методики и того,как вам нужно сделать.
 
Цитата
Рац Александр  Удачи.
Спасибо Александр, так и сделаю
 
Цитата
Чернов Павел написал:
Кирилл, ну так ни кто не делает.
1. Выбирать должны те, кто что-то понимает в мази. Мы какое отношение к мази-то имеем? Почему наше слово, людей не имеющих отношение к предмету опроса, может иметь какое-то значение?

2. Это, либо эксперты рынка либо потребители. Есть такой термин, репрезентативность – способность группы людей  максимально точно отражать желание и понимание генеральной совокупности, именуемой потребители. Остальных, кто не не отражает и не понимает потребителей, опрашивать, не только бессмыслено, но просто нельзя.

3. Что такое фокус-группа знаете? Есть принципы опроса. Критерий для выбора: "что вам нравится, скажите" - это не имеет смысла.  
Ясно, спасибо за совет
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: