Всем привет! Целевая аудитория - скромные девушки, которые хотят недорогое красивое платье и боятся заходить в пафосные салоны с пафосными продавцами. Нужно что-то мягкое, теплое и уютное, как бабушкины пирожки. Но при этом сохранить ощущение таинства брака и торжественности. Кроме названия нужно продумать идею цветовой палитры самого салона, его фирменный стиль. 99% салонов в городе - это бело-золото-сливочные тона и вензеля. Нужно отличаться уютом.
Здравствуйте, Марина. Не много поправлю вас, простите... Целевая аудитория: 1. Невесты и их мамы и подруги 2. Брачные агентства 3. Частные свахи и организаторы свадеб
работать надо на всех...
Цитата
вензеля
Дело в том, что ищут платье: по цене, чтобы понравилось и чтобы подошло. Поэтому "вензеля" не вензеля, а мамаша с дочкой или подруги посмотрят платья в 2-3-4 салонах минимум - ну путайтесь, "вензаля" тут не при чем.
В качестве основных слабых сторон нонешних салонов выделяют относительно небогатый ассортимент свадебных платьев. Поэтому уходят, не от цен или от "вензелей, а от-того, что не подходит то, что есть.
Еще несколько цифр про вензеля… посмотрите статистику вашего региона, увидите похожие цифры:
43% – браки, в котором возраст невесты составляет от 25 до 34 лет 22% - от 35 лет и более Итого: 65% - это не дети и не случайные браки не поддрежанные родителями, а вполне себе имеющие возможность платить люди.
Поэтому, из всего, что выше, полагаю, что хорошее УТП салона – это не другие цвета салона и бренда, а понимание того, что не хватает в салонах конкурентов.
Здравствуйте. Я думаю, что вы путаетесь... Вам надо не отличаться от конкурентов, а подстроиться под настроение людей. Если все невесты хотят торжественности, то золотой – это цвет торжества.
Белый - традиционный цвет свадьбы, символизирующий начало новой жизни, означает добро и невинность. Желтый – ассоциируется с радостью, позитивом, солнцем и хорошим настроением. Зеленый – успокаивает и дарит гармонию. Красный – символизирует страсть и огонь. Синий – напоминает о том, что в этом мире много загадочного. Фиолетовый – напоминает о королях и роскоши. Сиреневый – является символом безмятежности, спокойствия, храбрости. Голубой – с ним связывают легкомысленность, беззаботность, детское дурачество. Мятный – сама нежность и кротость! Айвори – оттенок надежды. Золотой – уносит в мир роскоши и богатства.
У вас мало цветов для маневра, и чем больше вы отстроитесь от белого, тем меньше подстроитесь под тех, кто понимает этот цвет – как цвет свадьбы.
Здравствуйте, Павел. Согласна со всем вышесказанным. За статистику отдельное спасибо. Вместе с тем, немного о конкурентах в нашем регионе:
90% салонов - это рынок и иже с ним. Платья продаются чуть ли не в киосках. Цены при этом от 30-50 тыс и выше, хотя платья - откровенный али-экспресс. Остальные 10% - это салоны "в которые заходить страшно" - это я цитирую своих подруг. Да и у самой такое ощущение было, когда свое платье выбирала. Один проновиас с ценами от 150 тыс руб за старую коллекцию, при средней зп в Ростове 30-40 тысяч рублей.
Мы планируем открыться в среднем ценовом сегменте, при этом салон должен выглядеть прилично, но не страшно.
marinella49 написал: У вас мало цветов для маневра, и чем больше вы отстроитесь от белого, тем меньше подстроитесь под тех, кто понимает этот цвет – как цвет свадьбы.
В сети салонов "мери трюфель" черные стены и софиты на белые платья. На мой взгляд, очень здорово. Акцент на невесту с нарядом.
В сети салонов "мери трюфель" черные стены и софиты на белые платья. На мой взгляд, очень здорово. Акцент на невесту с нарядом.
Марина, вы и они путаетесь вот в чем: 1. Все хотят сказку. 2. На черном белое платье очень выигрышно смотрится.
3. Первое противоречит второму. Опросите на выходе посетителей этого салона. Услышите следующее: "Мрак какой-то, но платья красивые". И это будет, даже если у вас будут те же самые платья продаваться. Просто срабатывает п. 2, а вот нравится ли это посетителям – не факт. Опросите. Это не сложно сделать - опросить всех выходящих в теч. одного деня суббота (что понравилось, что не понравилось, как ассортимент, как цены, как цвета салона, как аксессуары?) и все будет понятно.
Выход, думаю, такой 1. Посмотреть, что нет у конкурентов. Нет, это не цвета другие, а чего нет для удовлетворения покупательских фантазий 2. Цвет салона - любой, что ассоциируется со свадьбой и аудиторией. Ну если аудитория - владельцы Бентли, то салон у них в авто кофейный, вот такой цвет салона может быть и у вас. 3. Не смотрите на то, как оформляют салоны конкуренты. У них свои тараканы в голове и если, к примеру, у них вчера был похоронный бизнес или есть бизнес по продаже мужских костюмов прет'а портэ, то цвет их салона может быть черный - легко. Но отчего вам нужно делать также - это совсем не понятно. Верно? 4.До Цвета бренда – позиционирование, локация салона, витрина, интерьер, реклама салона, программы стимулировния (как написал Чернозубенко) с агентами и свахами. И вот если мысли сошлись в голове со всем этим, вот тут уже и рождается бренд и его цвет, и, как понимаете, цвет – важно, но уж совсем "дело десятое".
Да уж. Я тут прочла про Мадам Бриош и решила, что и со мной будет так же легко )) Мадам Бриош эта теперь из головы не выходит))))))) Классно придумали.
Ладно, пойду додумывать идею, вернусь позже. Большое спасибо за помощь!
Не согласна про "цвет - дело десятое". Но про то, что на цвет салона может повлиять даже фасад здания, пестрота другого ритейла, вывесок, рекламы, что вокруг это точно и продуманность интерьера и ассортимента важнее - я согласна.
Про то, что черный – цвет выигрышный, согласна, но это цвет лакшери.Есть опасность выглядеть дороже, чем нужно или чем все конкуренты, у кого покупают. И обратите внимание, что если что-то нравится лично вам – это не повод так сделать: покупателем в салоне будете не вы.
Ну вначале же концепция, затем имя. Вначале бизнес-модель надо понимать: чем торгуем, для кого, как? Почему именно этим? Рынок надо посмотреть. Если это не понятно, то никто не напишет концепцию маркетинга салона. Не описав маркетинг - имя не назовут.
Ну никто же обжигаясь не хватает что-то не допеченное из печки, в неподошедшую опару начинку не заворачивает - это же не разумно. Наймите спеца - он вам все напишет и все порекомендует.